Дама и вино

Она явилась ко мне из странного сна.
Я дым вдыхал осенней ночью.
И попросила ей налить вина.
Ей так согреться захотелось очень.

И мы под проливным дождем пошли в кафе.
Что на опушке леса.
Я заказал вина и два парфе.
Не ожидал, что будет пьеса.

Она актриса ещё та, рыдала о судьбине трудной.
Как нелегко ей быть одной,
Идя по мостовой безлюдной.

И кто откроет  дверь пред ней?
И кто нарвет ромашек?
Кто назовет ее своей,
Среди других Наташек?

Я ей ничем помочь не смог,
Лишь проводил до дома.
И поцелуй горячий приберег,
Не слишком мы знакомы.

Не был готов я к берегам семейным вдруг примчаться.
Но даму угостить вином,
Всегда рад постараться!

Я по натуре вольный кит, мне дороги просторы.
Я не терпю женских обид
И крупные раздоры.


Рецензии
Она пьет из за горе

Парвин Гейдаров   14.07.2022 00:45     Заявить о нарушении
Благодарю, возможно и такое.

Екатерина Меттэль   14.07.2022 00:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.