Из книги Полёт над миром. Вид на Дунай в Румынии

ЭКСПРОМТ
на фото в Интернете «Вид на Дунай»

Как красив Дунай нарядный 2
В обрамленье берегов,
Где он рядом с автострадой
Дарит каждому любовь!
Ах, и я бы прокатился
Вдоль нарядных берегов,
Потому что я влюбился
В потрясающую новь!
Но, увы, живое чудо
Мне узреть не суждено:
Синь реки средь изумруда –
Лишь застывшее кино.
Но душа моя умчалась
К этим видам в дальний край
И в Дунае заплескалась,
Восклицая: «Вот где рай!
Эти скалы, это небо
Так безумно хороши!
Не горюй, что здесь ты не был:
Всё, что вижу, опиши.
Не печалься – сделав дело,
Налюбуюсь и вернусь. –
Ведь недаром прикипела
К сердцу так родная Русь».
Хоть прописаны границы
Всем живущим на Земле,
Но поэты – словно птицы:
Нет границ на свете мне.
И сегодня на Дунае,
Здесь, в румынской стороне,
Я восторженно взираю
На красоты, как во сне.
Приказать душе не смея
Поворачивать назад,
Я от радости немею,
Устремив к Дунаю взгляд.

6 октября 2015 г.
----------
   В книге "Полёт над миром" (Ижевск, «Проект», сент. 2016 г., 420 с., 290 произв., 500 экз.) из 290-та произведений, посвящённых всем независимым странам (в том числе всем самопровозглашённым республикам) и 46-ти зависимым территориям, имеющим собственное гражданство и постоянное коренное население, отражены 28 рек (из них 27 именные), семи из них посвящены именные стихи.


Рецензии