Синий чулок

                Танцульки для девочек


               
                Синий чулок
               

                «Ты синий чулок», -- он мне сказал.
                «Ты синий чулок», -- он весь дрожал.
                «Ну пусти на часок.   
                Я твой верный дружок.
                Я твой верный дружок».

                Я – синий чулок?  Ха, ха-ха, ха!
                Я – синий чулок?  Ха, ха-ха, ха! 
                Раз  я – синий чулок, то и дверь на замок,
                то и дверь на замок! Да, да-да, да!   

                Под окном он торчал.  Да, да-да, да!
                На гитаре бренчал.  Да, да-да, да!
                И всю ночь до утра.  И всю ночь до утра               
                он мне спать не давал.               
               
                Я – синий чулок?  Да, да-да, да!
                Я – синий чулок?  Да, да-да, да!
                Раз  я – синий чулок, то и дверь на замок,
                то и дверь на замок!

                Я – синий чулок!  Да, да-да, да!
                Я – синий чулок!  Да, да-да, да!
                Раз  я – синий чулок, то и дверь на замок,
                то и дверь на замок!

                1995 год. СПб

P.S. Свободное использование


Рецензии
Добрый день, Андрей! К любой девице, при желании, можно ключить подобрать,
А не так, чтоб, придя на свидание, словом обидным ее обзывать.
Всего наилучшего!

Людмила Каштанова   21.06.2023 08:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.