C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

На рубеже

На рубеже - на финишной прямой.
Уже на старте мысли и слова.
Мне больно от того, что ты - не мой.
Что всё кончается на статусе - едва.

И настроенье меньше всё со знаком +.
И хочется делить на: до и после.
Мне будет трудно, но всё же не сдаюсь.
Но не сложней, когда я возле.

Когда я возле, рядом, и с тобой -
Мне хочется и плакать, и летать.
Я так хотела быть твоей судьбой!
Но - разучилась лишь мечтать...
18.05.2022.


Рецензии
Едва на рубеже мелькнуло
А ты не мой и нам не по пути
Не будем все делить на до и после
Скажу постой, меня тихонько обними

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   13.05.2023 10:21     Заявить о нарушении
Рубеж уж пройден, и не осталось мили...
А параллели - пересекутся ли они когда-нибудь?
Большое спасибо за отзыв!
Хорошего вечера!
С уважением,

Анна Мельниченко 2   13.05.2023 21:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.