Смерть меня подождёт

Однажды, как-то по весне,
Старуха Смерть явилась мне.
Взмахнула ржавою косою:
«Смирись, пришла я за тобою!»

Но, поборов невольный страх,
Я дерзко Смерть свалил во прах:
«Постой-ка, старая карга,
Мне жизнь пока-что дорога.

Прими-ка руки прочь, старуха.
Нашла и на тебя проруха.
Ко мне ты больше не ходи,
Пока я жизнь люблю — не жди.

Когда ж застынет в жилах кровь,
Когда умрёт во мне любовь,
Когда я всё, что мог пройду —
Тогда я сам тебя найду!»


Рецензии
Спасибо за спасибо за «цветочки».
Важные «ягодки» не публикуются.
Мурз не даст соврать.
http://vk.com/wall-129997795_194638
P.S. А смерти нет. Духовной смерти нет.

Джонна Юз   04.06.2022 04:30     Заявить о нарушении
Благодарю за отклик!

Олег Каминский   04.06.2022 06:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.