Женский цветник

Хоть я давно на пенсии, но посчитал, что пора рассказать немного о своей работе.
Я с детства мечтал стать строителем. С другом, мы двенадцатилетние, подбирали валяющиеся доски, выдёргивали из деревянных  заборов и стен домов ржавые гвозди и строили из них небольшие домики, в которых были скамейки и столики. Ели в домиках, тут же сорванные на грядках, не мытые редиску, огурцы, помидоры.

После окончания школы поступил в строительный институт и успешно окончил его. Два года поработал на строительстве жилых домов мастером, а затем ушёл работать в проектный институт, где проработал почти 40 лет. Проектировал мосты  в разных регионах России.
 
Когда был руководителем группы, в ней было семь женщин разного возраста и семейного положения. Но что важно, все женщины были красивые. Мужчины из других отделов, особенно изыскатели, спрашивали, как мне удалось создать такой цветник. Я отвечал, что я и сам Нарцисс и очень люблю цветы. На праздники они приходил к нам в холл, и устраивали танцы в нашем цветнике. А один начальник изыскательской партии, после возращения из длительной командировки, приходил к нам в комнату с цветами, шампанским и конфетами. Я разрешал ему расслабиться в цветнике.

Как-то к нам на работу приняли молодого специалиста, красивую девочку – куколку Сашу. Женщины, из-за её юности, прилепили ей кличку: «Пионерка». Она была стеснительная, все умилялись ею. Спустя некоторое время она, покрасневшая, пригласила меня в кино. Я в то время ещё не был женат, а женился  поздно. Отказать девочке  посчитал зазорным, и понял, каких усилий стоило ей предложить мне сходить с ней в кино. После сеанса сводил её в кафе. Перед ним купил Саше букет цветов у бабушки. Там она призналась мне в любви и в том, что я ей снюсь по ночам. Объяснил, что старше её на 6 лет, и она ещё полюбит молодого красивого юношу.

Саша недолго мучилась своей странной любовью. Вскоре она полюбила  молодого хорошего юношу из изыскательского отдела. Она светилась от любви к нему. Я встретил её в коридоре, поздравил и поцеловал в щёчку. Она обхватила меня за шею и поцеловала в губы:
- Спасибо за всё, Станислав Сергеевич! – и убежала.

Я старался не влюбляться в своих женщин, понимал, что это может плохо кончиться. Но одна, звали её Лена, очаровала меня. Она была божественной красоты. Всё было при ней. Меня соблазняли её волосы цвета льна, густые, распущенные ниже плеч. Я понял, что и я нравлюсь ей, но она не показывала виду. Однажды я увидел случайно в конце своего рабочего журнала запись её почерком: «Стасик, когда же ты обратишь на меня внимание, любовь моя»?
Я не признался, что увидел эту запись, чтобы не смущать её.
Как-то я собрался в командировку и взял Лену с собой. Там после работы мы решили сходить в ресторан. После в гостинице мы пофлиртовали: обнимались, целовались, признались в любви, но дальше дело не пошло.

В мою группу – оранжерею добавили ещё одну розу -  молодую, красивую модницу. Она приехала из Венгрии. Её муж военный служил там. Она пришла на работу в брюках с распущенными волосами. У нас тогда женщины в брюках не ходили. Они смотрели ей в след с завистью.  Фигура у неё была идеальная, ходила она по коридору с гордо поднятой головой. Мужчины смотрели на неё, облизываясь.  Но она постоянно опаздывала на работу. Начальство её ругало, наказывало, всё было бесполезно. Я её защищал, мол, далеко живёт, тяжело добираться на работу. У нас  с ней сложились дружеские отношения. С ней я доработал до пенсии.

На праздники женщины красиво наряжались, все приходили в новых платьях. Я любовался ими. Нам было не до работы. В обед все собирались за столом, выпивали, шутили, смеялись, женщины радовались. После устраивали танцы. Я танцевал со всеми женщинами, А с Леной у нас здорово получался вальс, она летала, как пушинка. Приходили мужчины из других отделов. Раскрасневшиеся женщины были очень хороши.

Потом я женился на красивой студентке пятого курса университета на 6 лет моложе меня. Все спрашивали, где я подцепил такую красотку. Я отвечал, что это она меня подцепила на вечере в её университете.

Дальше жизнь покатилась с переменным успехом.  И вот я на пенсии. Лена вышла замуж, мы перезванивались, потом связь оборвалась.

С грустью вспоминаю свою молодость и женский цветник, в котором с удовольствием работал!


Рецензии