Птицы просыпаются раньше всех

Хорошо быть старым. Сидеть спокойно на пенсии, не бежать по утрам на работу, не уступать в трамвае место никому, ни беременным, ни  мамкам с младенцами. Старик - что с него  требовать? Выцветшие глазки слезятся, руки слабы и коленки тоже. Ему даже собаку выгулять  не доверят. Ну, то есть, теоретически, доверить-то можно, но лучше все-таки нет.

Василий Александрович собак не любил никогда. Кошек тоже. Живя в деревенском доме   жены запрещал ей кормить свою кошку. Когда слабая и вялая от недоедания кошка  в очередной раз рожала, Василий Александрович собирал слепых котят в авоську и относил подальше от дома, куда-нибудь еще подальше, к чьему-нибудь  забору.  В холодильнике от долгого лежания портились сосиски,  их выбрасывали в ведро, а измученной родами кошке сливали в плошку остатки борща. Кошка хлебала багровый борщ, преодолевая естественное  отвращение. Выбора у нее не было.

Всю жизнь до самой смерти Василий Александрович занимался тем, что юзал женщин. Женщины охотно шли на это, ведь он был весёлый и ябучий, а по гороскопу Козерог. Любил больно ткнуть жестким  пальцем в мягкий женский бочок. Женщина ойкала, прижимала ладонь к боку, а чтобы не обидеть Василия Александровича,  широко разевая рот,  хохотала, мол, ценит внимание к себе и  очень рада, что ее находят привлекательной.

Параллельно Василий Александрович вел многолетнюю переписку с бывшей женой. Вернее, она  писала, а он под водочку  читал и смеялся. Отвечать ленился.
Экс-жена, однако, старалась письмами взять реванш за  свою двадцатилетнюю несчастливую супружескую жизнь с Василием Александровичем. Однажды даже сбегала к бабке, бабка прочитала заговор  - и следующее письмо сделало свое черное дело: Василия Александровича в процессе чтения разбил паралич. 

Это сильно усложнило его, богатую романами, жизнь. Теперь  стала нужна только одна женщина, но заботливая.  И вскоре он нашел  что нужно: с домиком в деревне, с садом-огородом, с летней кухней. Свои овощи-фрукты. Очень заботливая.
Василий Александрович принялся юзать и ее. Юзал, юзал, юзал - а полная жизненных сил баба  только крякала и радостно представляла новобрачного всем родственникам и соседям. Смотрите, какого видного мужчину мне  бог послал, завидуйте!
И все завидовали. Действительно, видный.













 


Рецензии