в крыму

В 1996-м году я мама и мой отчим ездили отдыхать в Крым. Мы сняли небольшой домик с двумя комнатами и кухней. Валюта на тот момент была другая и она отличалась от нашей это я точно помню. Мы неплохо проводили время. Мне было девять лет, это было моё первое путешествие. Всё тогда мне казалось каким-то не знакомым и волшебным. Если сразу перейти к сути рассказа то - Моя мама была достаточно вспыльчивым и в каких-то местах резким на выражение человеком. Она поругалась с какой-то соседкой я на это не обратила внимания. И однажды ночью я проснулась от странных ощущений. Я ясно помню и сейчас тоже , как у моей кровати стояла какая-то женщина , в комнате было темно. Она что-то произносила почти не слышно и лила мне на голову что-то. Я не могла никак отреагировать. Руки и голос были скованы. Я не понимала что происходит и была в полу дрёме. На утро ещё не успев встать с кровати я потрогала голову и поняла что вся моя голова и волосы были как будто в сладком какао. Когда я рассказала это маме она ничего мне не ответила да и смысла не было я была ещё ребёнком. Ну когда мы приехали после отпуска в свой родной город, произошли необъяснимые для меня вещи. Я не помню уже куда я ушла, толи в магазин, толи куда-то гулять , но по приходу домой я заглянула в комнату мамы и я не узнала её: Она сидела на своем кресле и всё её лицо опухло до такой степени что глаз совсем не было видно как будто её покусали 1000 пчёл. Я смотрела на неё и не понимала смеяться мне или плакать и вообще что произошло. Когда она увидела меня в дверях и увидела мой не мой вопрос, она просто сказала это порча… Я не знала что делать плакать или жалеть её. Ну заранее могу сказать что порчи можно навести даже не желая зла человеку.


Рецензии