Не ищите идеал, становитесь им сами

Что такое идеал- это представление, образ совершенного человека, обладающего лучшими качествами как физически, так и духовно.
Как часто в жизни мы невольно ищем идеал для подражания, с которым себя сравниваем и стремимся всей душой. Нам нравятся человеческие качества и внешний вид выбранного идеала и на протяжении всей жизни мы ищем воплощение своей мечты.

Идеал может быть не только в человеке, но в работе, действиях, семье, творчестве, дружбе и т.д.

Что такое идеальный мужчина? У каждого безусловно имеется свой идеал, но как показал мой опыт, не бывает в одном человеке совокупности всех качеств идеала. Если мужчина хорош собой внешне, то не всегда присутствует наличие интеллекта. Или внешность сочетаются с умом, но с чувством юмора полная беда. Он может быть щедрым и заботливым, но не привлекательным совсем. Мужчина, самодостаточный и обеспеченный возможно дома в семье будет вести себя как тиран. Если же он добрый и заботливый муж и отец, то как правило финансово несостоятельный. Тут можно перечислять до бесконечности.

Я всю жизнь искала свой идеал мужчины, пока наконец-то не поняла, что его не существует. Все те качества, которые я хочу в нем видеть, не могут сочетаться в одном человеке. Обязательно чего- то не хватает или перебор с другим. Конечно, если бы у нас было разрешено многомужество, то стать султаншей думаю нашлось желающих предостаточно, и я тому не исключение.
Сделав такое печально открытие я решила, что нужно выбрать для себя приоритетные критерии, а на остальные придется закрыть глаза. По другому никак, иначе придется всю жизнь пребывать в поиске идеала.

Например, для меня в первую очередь важно отсутствие вредных привычек, наличие интеллекта и чувства юмора и конечно немаловажно, чтоб мужчина следил за своей внешностью и здоровьем. Тогда, допустим, он может иметь недостатки в других отношениях, например, не обязан быть мастером на все руки, который готов починить все в доме, или будет иметь какое -то дурацкое хобби.
Нужно принять мысль, что мы сами не идеальны и тогда жить станет намного легче и веселее.

Что касается идеала себя любимого, то нужно непременно к нему стремиться, не путем выбора кого- то для подражания, а стать лучшей версией себя самого. Поставить цель добиться результатов во внешности, работе, отношениях. Но не сравнивать с семьями друзей из разряда, хочу, как они, а создавать свои идеалы. Этот процесс очень увлекателен и интересен, если подойти к нему с юмором и желанием добиться результата. Я сравниваю себя, какой я была лет десять назад и считаю, что почти добилась своего идеала во внешности и гармонии души. Я никогда не старалась быть на кого -то похожей, а просто мною двигало желание стать лучше, чем я была.

Безусловно все познается в сравнении, но не нужно сравнивать себя и своих близких с другими людьми, которые на ваш взгляд кажутся идеальными. Все они живые люди и имеют кучу недостатков, которые возможно просто грамотно скрывают.

Научитесь быть собой и жить своей идеальной жизнью, тогда есть шанс обрести счастье и любовь.


Рецензии