Сказка о дружбе щёточки с зубной нитью

Сон Анна - http://proza.ru/avtor/anilserdem

Хотите послушать, что за разговор произошёл однажды в ванной комнате?
Так вот, нашей зубной Щёточке выпала честь познакомиться и подружиться с зубной Нитью. Подружки начали проводить время вместе и очень дорожили своей дружбой.
-  Расскажите, пожалуйста, - обратилась как-то зубная Нить к обитателям ванной комнаты, - что главное в дружбе? Мы вот со Щёточкой хорошо дружим и никогда не  хотим ссориться, правда Щёточка?
- Конечно! - согласно кивнула Щёточка, - Расскажите, это очень интересно! Тётушка Мыло. Как вы считаете?
- Эх, молодёжь! Ну слушайте... главное в дружбе это общие интересы. Вот мы с моим дорогим другом Глицерином составляли некогда прекрасную пару. Из нашего совместного раствора детишки выдували мыльные пузыри, которые замечательно летали и прекрасно блестели! Да-да, по молодости я была очень весёлой, - засмеялась раскрасневшаяся тётушка Мыло, вспоминая прошлое. - Возможно по мне этого сейчас и не скажешь, но было время, когда мой мыльный раствор был насыщенней и ароматнее, чем сейчас.
- Это очень трогательно, - заметила зубная Паста, - а мне всё-таки кажется, что главное в дружбе - это родство душ. Вот, например, мы с моим другом, Раствором для полоскания полости рта, просто чудесно дополняем друг друга! Сначала я удаляю все бактерии на зубках, насыщаю их различными полезными веществами, а затем он освежает полость и благоприятно влияет на дёсны. Вот, что значит схожесть характеров!
- А как же думаете вы, дядюшка Порошок? - спросила Щёточка.
Дядюшка Порошок откашлялся и робко произнёс:
- Мой лучший друг - это стиральная Машина... Она заботится обо мне, подбирает температуру воды, создаёт все условия для меня... а я просто растворяюсь и делаю своё дело... Я очень ценю нашу дружбу!
Стиральная Машина, услышав эти слова, смущённо улыбнулась и с благодарностью посмотрела на Порошок.
- Ишь ты, - пробурчала тётушка Мыло, так чтобы Порошок не слышал, - разговорился!
Щёточка хихикнула в свои щетинки, потому что тётушка всегда ее забавляла, и произнесла:
- Спасибо вам за то, что вы поделились своим мнением! А мне показалось, что важно всё вместе - и общие интересы, и схожесть характеров, и, конечно же, - забота о друге!
- Верно! - кивнула зубная Нить. - Уж теперь-то, когда мы со Щёточкой знаем о дружбе всё,  мы точно никогда не поссоримся!
С тех пор Щёточка и Нить работают в паре - Нить всегда приходит на помощь Щёточке особенно в труднодоступных и труднопроходимых местах или сложных житейских ситуациях.

Иллюстрация с https://crocodent.ru


Рецензии