Рыбалка на озере

 
   
               
    Май месяц, вторая половина, на Родине в Курской области. Чудесная пора. Начинают цвести  и распускаются деревья, зеленеет трава, распускаются тюльпаны и одуванчики.
    Я с братом и его сыном  выехали на рыбалку на небольшое озеро, на бесплатную рыбалку. Озеро зарыблено, но в собственность не передано. Рыбы много и попадаются неплохие экземпляры: карась, окунь, плотва. Брат с его сыном выбрали место и решили ловить рыбу под деревьями. Я решил выбрать место на плотине пруда. И я нашел там небольшой мосток.  И только подошел к нему, как  навстречу, по дороге от дач,  выбежали два котенка месячного возраста: черный и трехцветный,  цвета: рыжий, белый и черный.  Я сел ловить рыбу на мосток, а они стали мяукать, "как - бы просили, - есть хотим". И стали,  мяукая, запрыгивать на меня, драть когтями, и карабкаться на голову. Маленькие, но когти у них удивительно длинные, наверно сантиметра по два.  Хорошо, я был еще в теплой одежде.  Я, конечно,  стал их снимать с себя и стал думать: чем бы их накормить. И тут я вспомнил, что в качестве приманки для рыбы сварил перловую кашу. Она хорошо разварилась до масляного состояния. Я ее достал и насыпал на мостик котятам. Они ее просто с радостным урчанием стали есть. Быстро съели и снова стали опять мяукать,  и карабкаться снова на меня.  Я снова насыпал им каши,  и они снова ее съели. И улеглись спать рядом на мосток. Такое впечатление было, что эти котята "охранники озера": кто кормил их, тот ловил рыбу, а кто не кормил, того они нещадно драли когтями. Вот я и ловил рыбу. Рыба клевала очень неплохо. Я поймал: несколько карасей, грамм по 300, окуня, и несколько плотичек. Было несколько сходов карасиков, - маловаты были крючки, легко выскакивали.  Котята,  рыбу не ели, - маленькие еще. Удивительно, но они спали, обхватив когтями ручку удочки и катушку. И когда я перебрасывал, они так и висели на удочке.
     Закончилась рыбалка,  я смотал удочки и пошел к машине. А котята, так и бежали впереди меня, и бросались в ноги. А я шел и боялся на них наступить.  Я подошел к машине. Мы с братом быстро собрались и уехали, оставив этих милых котят ждать нас снова,  у рядом находящихся дач…


Рецензии