Реальностьия-отдельны

Наивно доверял я всему тому, что видел. Но в действительности ли я видел? Смотрел ли я на всё своими глазами? -, нет, не думаю. Отсюда вытекает страдание и несоответствие. Мне надоело слепо верить тому, что предлагают мне другие. Когда я смотрю на что-то, будь то объект или субъект, я смотрю на него свежим, непредвзятым взглядом. Будто каждый раз вижу по-новому. И это – очень важно. Я заметил, как мой взгляд становится более свежим, живым, в моих глазах снова некое сияние, и это сияние я вижу сейчас во всём. И таким образом, реальность пробуждается благодаря мне. Я её сам возбуждаю, она пульсирует вместе со мной. Но  она и же живёт отдельно от моего "я". А та суть, что до "я" - едина со всем.  Реальность – живой субъект, ты только смотри пристальнее, чувствуй её, и тогда всё возможно. Она, жизнь, становится живой благодаря тебе. Ты растворяешься в ней, но не теряешь собственное присутствие. Твоё “я” теперь может быть на втором плане, оно не столь важно, во всяком случае непрерывно. Потому что твоё “я” это тоже объект, за которым ты можешь наблюдать из той сути, что до слов и ощущений.


Рецензии