Моя маленькая девочка

***Всем привет, мои дорогие читатели. Я решила вас немного порадовать и выложить сразу 2 главы своего нового романа "Моя маленькая девочка". Данный роман находиться в стадии написания, поэтому буду выкладывать главы по мере их окончания. Надеюсь, вам понравиться. Приятного чтения***




Начало..



Она уткнулась носом в мою грудь, и начала тихонько сопеть носиком. По щекам безжалостно текли слезы. Она стояла передо мной на пороге, одетая в майку, кардиган, темные джинсы, сапоги на высоком каблуке и белое пальто. Волосы были небрежно разбросаны по плечам, и слегка потрепаны ветром. От нее пахло свежестью, и ни одного намека на духи. Она стояла и носом дышала в мою грудь, как раз в то место где у меня росли черные волосы. Я едва проснулся и на мне были одни трусы и штаны, которые успел надеть когда побежал открывать дверь. На стене прогремели старые часы. А в моей душе возникло беспокойство. Рефлекторно я поднял руку и приобнял ее. Сообразив тем самым, что объятие именно то, что сможет ее утешить. Но, все же, что же произошло? Зачем она пришла ко мне в такую рань? За окном едва встало солнце. И я забыл прибраться в квартире. По всюду под ногами лежали мои вещи. Когда живешь один всегда привыкаешь к разбросанным вещам и немытой посуде. Что там говорить о собственной кровати?! Я редко ее застилал. Мне и так всегда нравилось. Вдруг, мои мысли прервал взгляд этой девушки. Я и не сразу осознал, что она смотрит прямо мне в глаза. А светло карие глаза так и сияют словно маленькие хрусталики. Смахнув с ее щеки слезу, я улыбнулся ей. И она тут же отстранилась от меня, сделав шаг назад. Все таки, она была была очень красивой. На нее можно было любоваться вечно. Я был в нее влюблен с самой школы. И так и ни разу не смог ей признаться.
- Он снова это сделал! - ее голос вырвал меня из размышлений. Кто? Что сделал? Я все еще не до конца проснулся после сна. И не мог понять, что же произошло.
- Брат...- тихо прошептала она.
Но, я все же смог расслышать её слова. Какой же все таки у неё нежный, приятный голос. Так, стоп! Не о том я думаю!
- Его как будто подменили. Ты бы только знал, что на этот раз он сделал - сказала она мне. И тут до меня дошло о ком она говорит.
Раньше: она была для меня как глоток чистого воздуха. Я смотрел на переливающиеся локоны ее волос, и мое сердце остановилось. А теперь, я осознавал, что я всего лишь друг ее брата. И поэтому, мне пришлось запереть все свои чувства на замок. Хотя, это было не так просто. Сами подумайте: какого это. Иметь возможность полюбоваться, поговорить. А признаться в любви стало все равно, что великий грех. Который, я не смогу просто так взять и переступить.
Ее брат был для меня хорошим другом. Но, мы с ним никогда не были настолько близкими, что смогли запросто делиться секретами. За то, я всегда поддерживал и уважал его. А теперь, вдруг, появилась она. Его сестра. Любовь моего детства. Такая грустная и одинокая. Я был уже наслышан о похождениях ее брата. О том, как он любит играть со смертью. О том, как моя "маленькая девочка" - его сестра, часто просила меня поговорить с ее братом. Она всегда искала утешения у меня. А я даже не всегда мог ей помочь. Ну, а чтобы я смог сделать? Как можно вразумить человека, если он того сам не хочет? Мозги даются человеку одни. И только он способен их развивать, либо притуплять.
Взглянув, на мою "маленькую девочку", которой было лет 17, я сразу заметил, что мне нравится когда она вот такая. Такая, беззащитная, и с глазами, способными тронуть любое неравнодушное сердце.
- Что ты молчишь? - ее милый голос выбил меня из моих размышлений.
- Пойдем на кухню. Хочешь, что нибудь поесть? - спросил я, и легонько улыбнулся ей. Для меня она всегда будет "маленькой девочкой". Девочкой, с необычным именем Эрика.
- Нет, спасибо - ответила мне девушка.
- Все же, не расстраивайся так. Слезы, тебе не к лицу, ты же знаешь - с этими словами, я пошел в сторону кухни. Эрика пошла следом за мной. И то и дело пытаясь не смотреть на меня, и на мою широкую накаченную спину. Я ощутил на себе ее взгляд, и от этого мне и самому стало не ловко. Подойдя к столу, я тут же начал убирать грузную посуду в раковину. Эрика тут же обошла меня сзади и присела на кухонный диванчик. А я включил подогреваться воду в электрическом чайнике, а затем присел напротив девушки на стул. Только сейчас, она сняла с себя белое пальто и положила его к себе на колени. А затем вытерла ладонью остатки своих непрошеных слез. В тот самый миг, я осознал как сильно хочу помочь ей. Утешить, обнять. Но, стоп! Надо держать себя в руках. Ох, если бы я только мог признаться ей в любви. Её глаза так и смотрят на меня, как будто ищут соломинку, за которую можно было бы зацепится. Ну, что ж, пора действовать.
Только я собрался сказать ей, как закипела вода в чайнике, и он сразу же отключился. У черту этот чайник. Я хочу слышать её голос. Знать, что произошло.
- Рассказывай, я помогу - сказал я Эрике.
-Ты не обязан прошептала она мне.
Обязан, еще как. Ненавижу женские слезы. Дотронувшись до ее холодной руки, я подмигнул Эрике в знак того, чтобы она начинала свой рассказ..



Глава 1



Мое детство не всегда было радужным и веселым. Как и у всех были свои взлеты. Свои падения. Родился я в городе, где всегда ценились традиции и обычаи. Родители воспитывали меня в жестких рамках. Вырваться из которых было не возможно. Как вспомню отцовский ремень, так до сих пор начинаю краснеть. В детстве все казалось по другому. Не то что сейчас. Тогда было не важно: что ешь, как одеваешься, с кем дружишь. Было важно лишь одно, чтобы вел себя достойно. Чтобы отец гордился мной. И надо признать, мне всегда это удавалось. Мои родители познакомились на свадьбе у друзей. Отец рассказывал, что влюбился с одного взгляда. Что это была больше чем любовь. Но, когда мне исполнилось восемь: отец умер. У меня осталась только мама. Именно в восемь лет, после того как узнал о смерти отца: что то во мне сломалось. Я изменился. Уже не был тем золотым мальчиком, который после школы бежал сразу домой. Теперь после школы я любил надолго пропадать. Лишь бы не идти домой. Мама конечно ругала меня. Хотя и понимала, что смерть отца сильно повлияла на меня. В четвертом классе, у меня появился новый одноклассник. Его звали Амир. Он недавно переехал в мой город. И как я узнал, его мама была беременна вторым ребенком. Ждали девочку. У меня с Амиром дружба задалась не сразу надо признать. Уже с первого дня своего пребывания в классе, он всем грубил. Никого не слушал. Что я порой не мог понять, откуда у него столько жестокости? Один раз, он принес прямо на урок мертвую крысу. И начал ей пугать всех. А на другой день, принес зажигалку и поджег в туалете бумагу. В общем, я решил что даже общаться не буду с таким. Но, в один из дней все круто поменялось. Я ушел из школы позже обычного. Решил пройтись на площадку, и покататься на качелях. Ко мне подошли взрослые мальчики и начали смеяться. Один из них подошел и стал резко качать меня на качелях. То вверх, то вниз. А потом все быстрее и быстрее. Мне было очень страшно. Я держался как мог, но все равно упал с качелей прямо на колени. Было ужасно больно. На миг показалось, что я потерял сознание от удара головой. Помню лишь какие то крики. Удары деревянной доской. И как кто то схватил меня под руки и куда то потащил. Вы представляете мое удивление, когда я узнал что это был Амир? Он не побоялся этих мальчишек. Взял первое что попалось под руку и пошел прямо на них. И как только он убедился, что достаточно их припугнул подбежал прямо ко мне. Дальше я трудно уже что припоминаю. Конечно, от мамы мне тогда досталось по полной. Я сломал руку и повредил колено. Только вот это все мне казалось уже не важным. Ведь именно с того момента, Амир и стал моим другом. Может это нормально ошибаться в человеке с первого взгляда? Что не стоит судить никого? Я был очень благодарен ему. Что не оставил меня в трудную минуту. Ведь кто знает, чтобы было со мной не придя он мне тогда на помощь.
***
- Наверно я зря сюда пришла- произнесла Эрика, и дрожащими руками налила себе горячего чая. Белая кружка в ее ладонях, стала еще более прекраснее. Или мне показалось? Трудно было сосредоточится на чем то. Особенно если она находилась вот тут. Рядом. На другом конце кухонного стола. Такая далекая, но все же такая милая. Не зря же говорят, что сердце всегда сходит с ума если рядом любимый человек. Мое сердце было готово сейчас выпрыгнуть из груди. Но взглянув на себя я понял, что не до конца одет.
- Подожди, я быстро- сказал я, и быстро побежал в комнату, чтобы надеть на себя футболку. Меньше всего мне хотелось чтобы она чувствовала себя не ловко. Вернувшись обратно на кухню, я улыбнулся и присел на диван напротив нее.
- Я сбежала- со слезами вымолвила Эрика.
Сбежала? Как сбежала? От чего? Я ничего не мог понять. Лишь посмотрел на кружку с ее чаем, а потом снова на нее.
- Что случилось? Что он снова натворил? - теперь я уже набрался храбрости. Нельзя же так себя вести. Как влюбленный дурак. Хотя в любви все дураки. Поэтому и делают глупости. Но, сейчас было важнее узнать что случилось.
- Брата задержали. Его допрашивают в тюрьме. Папа не вынес этого. Он ругался. Что убьет и брата и меня. А мама лишь молчала в ответ. И тогда папа... он ударил ее. Мне стало страшно. Вот я и сбежала- на одном дыхании произнесла Эрика, после чего закрыла лицо ладонями. Она просто плакала. Не могла ничего произнести. Я понимал это, и не стал больше ни о чем расспрашивать. Взял свой мобильный со стола и лишь решил набрать один номер. Только вот бесполезно.. абонент вне зоны действия сети. Я звонил ее брату. Амиру. Хотя и дал себе слово, что больше не наберу его номер. Только вот сейчас совсем другое. На кону стояло очень многое. Только вот что я мог сделать? Оставить ее здесь? А если ее семья узнает? Родители, родственники? Мне на миг даже показалось, что я вот вот потеряю над собой контроль и ударю по столу кулаком. Но, мои мысли прервала Эрика. Она коснулась меня и прошептала:
- Можно я останусь здесь?
- Можно.
Это было единственное что я смог произнести.
- Спасибо тебе большое.
- Прости. Тут беспорядок немного. Я же один живу.
- Мне это не важно.
Этой девочке конечно же не важен беспорядок. Но мне все таки стало не по себе, когда я заметил паутину на потолке кухни. Эрика моментально подняла голову наверх, и улыбнулась мне. Меньше всего на свете мне хотелось, чтобы она подумала что я какой нибудь там лентяй. Хотя, что скрывать. В последнее время столько работы было, что даже на уборку квартиры не доходили руки.
- Какого это жить с паутиной под головой? - спросила Эрика.
- Зато эту паутину сплел самый верный таракан - ответил я.
После моих слов Эрика снова расплакалась. Ну, что же я такого сказал?? Обидно стало даже на душе.
- Я вспомнила про одну девушку, что была так верна моему брату - обьяснилась Эрика.
Ах, да. Я и совсем забыл. Когда она появилась в нашей жизни нам всем казалось, что все изменится к лучшему.



Глава 2. Эрика.



За несколько дней до нынешних событий...
Я сидела как обычно на диване и читала свою любимую книжку. На мне был надет обычный спортивный костюм и теплые носки. Если обвести взглядом мою комнату тут было все, что нужно молодой девушки. Обычная девичья комната с кучей картин на стене. Только над кроватью висел плакат с семейными фотографиями. Признаться честно, я сама фотографировала все то, что тут изображено. Вот например: мама с папой. Они тут очень красивые в нарядных костюмах. Я специально заставила их одеться в карнавальные костюмы. А тут я в образе колдуньи на хэллоуин. Тут вместе со всей собачкой корги, а вот тут со своими лучшими подружками по школе и колледжу. Если честно, я только недавно поступила. Только первый курс. Факультет журналистики. Но больше всего на свете как вы могли догадаться: я люблю фотографировать. Это то, чем я дышу. Первый фотоаппарат у меня появился лет в десять. И с тех пор у меня становится все лучше и лучше. Чуть не забыла про одну фотографирую, это мой брат рядом с черной машиной. Уж извините, в марках машин не разбираюсь. Но, это и не важно. У меня один старший брат. И если я начну рассказывать про него, то и книги не хватит чтобы описать все его хулиганства. Хотя, это даже больше чем просто хулиганство. Ведь кому придет в голову наливать афродизиак в местный дельфинариум! Это было как раз год назад. В честь окончания школы мой класс повели в дельфинарий. И кто же знал, что ночью им подлили в воду. Конечно, представление было испорчено. Мне было очень жалко дельфинов. Они буквально там выпрыгивали из воды и бросались друг на друга. Было ощущение, что они буквально растерзают сейчас друг друга. И знаете, все эти дельфины это так маленькие изюминки из всего того, что когда то совершил мой брат.
А теперь вернемся ко мне, я сидела и читала книгу когда вдруг услышала шум из соседней комнаты. Не нужно было экстрасенсом, чтобы догадаться о том, что случилось нечто неприятное. Я нашла в себе силы встать с дивана, и ради любопытства приоткрыть свою дверь. И то что я увидела и услышала повергло меня в шок. Мои родители разговаривали с полицейским на повышенных тонах.
- Ваш сын арестован. У него нашли наркотики в кармане. А это очень серьезное преступление.
- Нет! Этого не может быть! - закричала мама, кладя руку себе на грудь. Ее покрасневшее лицо очень расстроило меня. Она была одета в белую блузку и длинную серую юбку. А папа же был одет в спортивные черные штаны и синюю рубашку. Давно я не видела их такими агрессивными. Они были готовы вдвоем придушить этого полицейского.
- Ничего не могу поделать! Я приехал обыскать комнату вашего сына- произнес полицейский, сжимая свои руки со всей силой. Он сам очень нервничал. Конечно.
- У вас есть разрешение на обыск?- спросил отец.
- Нет! Мы ничего не разрешим! - воскликнула мама.
- Извините, но вам лучше отойти. Сейчас сюда придут люди и составят протокол.
Следующие полчаса проходили как в детективных сериалах. Полицейские со свидетелями обыскивали комнату. Снимали отпечатки. В результате ничего не нашли и уехали. А папа со всей силой ударил рукой об дверь и произнес:
- Что это вообще происходит!?
Моя мама попыталась успокоить папу. Но у нее ничего не вышло. В ту ночь они спали даже в разных комнатах. А на следующий день нам позвонил следователь и сказал искать адвоката. Мама принялась звонить всем подряд. А отец не хотел. Сказал, что нет у них больше сына. От этих слов даже у меня в душе все упало. Я старалась не показываться родителям на глаза. И пожалуй именно с того момента и не появлялась больше в колледже. Ведь новость дошла и туда.
***
Несколько времени спустя.
Я сидела в квартире друга брата. Даже и не вериться что я это сделала. Увидев его в одних джинсах, я сначала хотела даже вернуться домой. Может, это было все таки плохой идеей? И от вила его голого торса у меня даже щеки сначала покраснели. А сейчас сижу тут и пью с ним чай. Быть может, он поможет мне? Я сердцем чувствую, что брат не виноват. Он не мог этого сделать.
Да, он совершил много серьезных дел, которые не доводили ни до чего хорошего. Но, все же, он ведь мне не чужой человек. Да, возможно у нас были с ним разногласия. И редко соглашались с мнением друг друга. Был даже один момент в моем детстве, который перевернул все мое представление о брате. Один раз возвращаясь домой со школы ко мне вдруг пристали бродячие собаки. Аж, вспоминать теперь жутко. Они были такими здоровыми. Громко лаяли. Еще рюкзак был тяжелым. Что я еле двигалась. Одна из собак уже открыла свою пасть чтобы укусить меня, как вдруг откуда не возьмись появился мой брат с палкой в руках. Буквально за пару минут он прогнал этих трех собак. Взял мой рюкзак, а меня обнял и произнес: "Ты чего решила школу по кирпичам домой вынести?". Я не сразу даже поняла, что он имел в виду. По щекам текли холодные слезы. А руки нервно дрожали. Брат, заметив что я дрожу, сразу обнял меня и улыбнулся. В этот момент я поняла, что у этого человека оказывается есть сердце. Такое доброе. Хоть он и редко показывал свое отношение ко мне. Пожалуй, именно с того дня я и поняла, что нет ничего важнее любви родного брата. И то, что произошло сейчас не сможет меня сломить. Брат всегда меня учил, чтобы в любой ситуации я улыбалась. Не сдавалась. Так почему же сейчас, мне не начать защищать своего брата? Ведь, это не просто моя решимость или пустые слова. Это правда. Которую я буду добиваться. Поэтому, я и пришла сейчас к его старому другу.
- Я не знаю, что делать. Может ты поговоришь с кем то из ваших общих знакомых? Кто может доказать то, что он не виноват? - вырвалось у меня, когда я просто стояла у занавески и смотрела в открытое окно. За которым раздавался шум от машин. Внутри меня в этот момент, что то крепко сжалось. Наверно все это было от безысходности. Потому, что у меня уже заканчивались идеи. А просто вернуться домой я не могла. Перед тем как поехать сюда, я послала родителям смс и отключила телефон. Не хотела чтобы мне звонили и беспокоили.
- Я уже со многими не общаюсь. Не уверен- послышался мужской голос в ответ. Какой же у него все таки приятный голос. У брата голос немного по грубее.
- Я уже не знаю как быть- тихо произнесла я, и мужская рука медленно легла мне на плечо.
- Я обещаю, я помогу тебе. Только не плачь ладно?
- Еще недавно все было спокойно. Все были дома. Все были счастливы.
- Это жизнь. Так и бывает. В ней все непредсказуемо, Эрика.
- Меня завтра утром вызывать в полицию. Ты можешь поехать туда со мной?
- Хорошо. Конечно.
- Знаешь кого я недавно вспоминала? Точнее вспомнила на днях.
- Кого же?
- Элис. Брат так сильно ее обидел ее. Я слышала, что она даже из за него лечилась в больнице.
- Я давно ничего не слышал про нее. Ты же знаешь, я год не общался с твоим братом после всех его поступков. Мне не нравились люди с которыми он связался. Это были самые настоящие отморозки. Хорошо, что их посадили.
- Как думаешь, а они могли вернутся?
- Что ты такое говоришь? Они давно в тюрьме сидят.
- Тогда кто? Кто его подставил?
С этими словами, я тяжело вздохнула. За окном стало совсем темно. На небе появились маленькие звездочки. Вот бы они могли рассказать все секреты. Люди же наверно доверяют свои секреты звездам? Особенно по ночам. Когда не спится. Не знаешь чем заняться. И остаешься один на один с небом. Вздыхая его прохладный или теплый ветер.
Осмотревшись по сторонам, я взглянула на часы. И почувствовала, что очень устала и хочу спать.
Только я собиралась широко раскрыть рот, чтобы зевнуть как вдруг услышала звонок в дверь. От чего мои ладони мгновенно стали ледяными. Неужели, мои родители? Если они увидят меня здесь, мне не поздоровится. Только вот я ошиблась. Едва друг брата открыл дверь я увидела человека, которого и вовсе и не ожидала увидеть. Честно я встала как камень. На пороге стояла молодая красивая девушка со светлыми волосами, и серыми глазами. Она была одета в джинсовый комбинезон и белую футболку. Поверх которой находилась черная куртка застегнутая на молнию. Едва взглянув на нее я сразу ее узнала. Это была Элис. Раньше я слышала о ней лишь из разговоров. И один раз видела фото ее с братом. На фотографии они так так красиво смотрелись вместе. А теперь она тут. Стоит передо мной. Это что сон? Разве бывают настолько неожиданные встречи? Если у меня были немного кудрявые волосы, то у Элис были прямые до лопаток. Я не смогла произнести и слова, поэтому просто ей улыбнулась. А друг брата вежливо поприветствовал ее и разрешил ей пройти внутрь квартиры. От чего напряжение в квартире незначительно выросло. Теперь я старалась держаться несколько в сторонке.
- Я рада, что вы оба тут. Эрика, ты так подросла- произнесла Элис, подходя к дивану. Было очень видно как она нервничает. Да и оно не удивительно.
- Я пришла за помощью. Моего брата хотят посадить в тюрьму- вырвалось у меня с уст. В эту минуту мне не хотелось, чтобы Элис вдруг подумала чего то лишнего про меня.
- Поэтому я здесь. Чтобы помочь- ответила мне Элис. По ее глазам мне показалось, что она не лжет. И правда хочет помочь. Только вот откуда она знает этот адрес? Она была уже тут? Как давно? Что ее связывает с ним? О нет. О чем я думаю. Думаю, как какая то ревнивая жена. А мы всего лишь друзья. Да, друзья. И ничего больше.
- А это правда, что ты попала в лечебницу?- спросила я. После моих слов, все рассмеялись. Восприняли все в шутку. Хотя, в каждой шутке бывает и доля правды. Так ведь?


Рецензии