Коробка

Я женат вторым браком. Моя первая жена, женщина превосходная во всех отношениях, добрая и симпатичная, после того как закончился медовый месяц, внезапно проявила к сексу полную индифферентность.

– Два раза в неделю и только днём! – безапелляционно заявила она однажды в ответ на мои страстные призывы к выполнению супружеского долга.

По ночам она, видите ли, писала диссертацию. Что-то о повышении яйценоскости кур в условиях Крайнего Севера. Меня это, разумеется, не устраивало. Нет, против куриц я ничего не имею и яичницу на сале люблю, но организм кроме белков, жиров и углеводов требует и чего-то возвышенного! В выходные хорошо расслабиться не позволяло навязчивое присутствие уставшей от одиночества тёщи, которой хотелось общения, а отпускать меня в разгар рабочего дня начальнику быстро надоело! Расстались мы, правда, по другой причине, но это к делу не относится. Важно, что в «свободное плавание» я вышел, переполненный тестостероном и с кучей нерастраченной мужской энергии. Так мне, по крайней мере, казалось!
Я был готов любить всех и вся! Каждый день в любое время года! Поплавав несколько месяцев по бурным морям, как глубоким, так и не очень, встретил, наконец, женщину моей мечты. Без комплексов и предубеждений, готовую на всё. Нечего и говорить, что её вполне созревшее горячее желание пролилось на благодатную почву. Где мы только не предавались любовным утехам! В купе поезда и на заднем сидении авто. Под кустом в городском парке и на последнем ряду полупустого кинозала. В лифте жилого дома, в примерочной женского ателье, в туалете супермаркета. Особенно моей любимой нравилось заниматься этим, стоя на балконе нашей квартиры. При этом она любила во время процесса, перегнувшись через перила, затеять разговор с интеллигентной учёной женщиной – доцентом кафедры филологии, живущей этажом ниже.

– Ваша жена поэтическая натура, – часто делала мне комплементы соседка, – она с таким чувством говорит о простых вещах, нас окружающих. Слушая её, невольно хочется любить! Небо, облака, зелёные листья клёнов! С супругой вам определённо повезло!

– Ещё бы!

Прошлым летом в разгар июльской жары, когда температура окружающей атмосферы ещё больше накаляла страсти, моей жёнушке пришла в голову мысль совершить половой акт прямо на улице! Вот так, среди бела дня и чтобы на виду у прохожих!
Нельзя сказать, чтобы эта идея меня особо вдохновила. За два года, что мы прожили вместе я, конечно, привык к таким причудам, выполнял всякие её прихоти, но и выставлять себя сумасшедшим, всем на посмешище, тоже не очень хотелось. Зная её характер, всё же предпринял слабую попытку отшутиться:

– Надеюсь, ты это не серьёзно?

– Ну почему же. Очень даже серьёзно, а если тебе «слабО», так и скажи.

С детства ненавижу, когда меня на «слабО» пытаются взять. Стал думать, соответствующую литературу выискивать. Нашел несколько статей. Все в разделе «психические расстройства сексуального характера». Однако решение пришло как всегда неожиданно.
В нашем подъезде кто-то выставил на площадку большую картонную коробку из-под стиральной машинки. Ей-то мы и собрались воспользоваться.
Задумка состояла в том, что жена, обнажившись, должна была влезть внутрь коробки и встать на четвереньки в позу «уточки», прижавшись при этом мягким местом к заранее проделанному в стенке отверстию. Через него я и должен был осуществить основной процесс. Контейнер мы намеривались установить на небольшую тележку, ту, что обычно используют грузчики в продуктовых магазинах…
Практическое исполнение задуманного не заставило себя долго ждать. В ближайший выходной я выкатил на улицу, тщательно упакованную коробку, установленную и закреплённую скотчем на коляске, взятой напрокат в ближайшем супермаркете.
Облачившись в синий спецовочный халат, я толкал её впереди себя, время от времени, останавливаясь в каком-либо месте, наклонялся над коробкой, обхватывая руками якобы сползавший «груз», а сам в это время, прикрываясь полами широкого балахона…
Дальше каждому, в силу своего воображения, предоставляется возможность воссоздать картинку происходящего на городской улице.

Вы думаете, на этом наша фантазия иссякла? Ничего подобного. Сейчас мы с женой активно осваиваем азы альпинизма. Думаю, вы догадались, для чего нам надо взобраться на вертикально стоящий утёс в Карельских скалах.
Кстати, картонную коробку мы после всего решили оставить себе на память. Она до сих пор хранится в кладовой, вместе с другими памятными вещами. Если кто усомнится в реальности сюжета или ему захочется проверить собственные способности, мы с женой готовы одолжить свою коробку.
Совершенно бесплатно.


Рецензии