Экс-ры IV 5 гл Неожиданная развязка
Небо в алмазах
На обратном пути — предатели — Славик колется — как на иголках — последняя точка отсчёта – неожиданная развязка
Неожиданная развязка
Подсвечивая себе под ноги, я заметил двух мелких визгунов, которые проскочили мимо и скрылись в обгрызенном отверстии пола у стены. Взведя курок пистолета, я стал более внимательно освещать себе путь.
Войдя в лабораторию, я увидел целую свору копошащихся визгунов на растерзанных трупах.
Обратив на меня внимание своими красными бусинами глаз, визгуны на мгновение застыли на месте, а потом по сигналу какого-то гада бросились в мою сторону.
Я вскочил сначала на стул, потом перепрыгнул на стол и стал стрелять по лезущим ко мне визгунам.
Пронзительный визг раненных тварей заглушил громкие выстрелы пистолета. И тут же вся обезумевшая свора бросилась на своих же собратьев, разрывая несчастных в клочья. Я стрелял в самых крупных визгунов, которые могли бы первым делом напасть на меня. Прыгая по столам, я перебрался на широкий подиум, где продолжил вести прицельный огонь по розовым в коричневый крап мутантам.
Оглушительный визг терзаемых на смерть визгунов поверг меня в дикий ужас, что меня едва не стошнило на всю эту беснующуюся свору. Продолжая стрелять по этим тварям, я пробрался к выходу из лаборатории.
Расстреливая в упор тех визгунов, кто решился меня преследовать, я понимал, что надо срочно сматываться пока у меня не закончились патроны. Я видел, как жадно пожирали голодные собратья своих родственников, и меня совершенно не устраивала их участь.
— Какого чёрта я сюда пошёл, — проклинал я себя, убегая прочь от визгунов.
Только возле оставшихся вещей я смог перевести дух.
Убедившись, что вся эта банда отстала, я взвалил на себя свой рюкзак и быстрым шагом направился к вентиляционному колодцу, где меня ждал Роман. Он, конечно же, слышал выстрелы и только и ждёт, чтобы мы сделали ноги из проклятого объекта.
Но к моему удивлению дверь, ведущая в колодец, была заперта изнутри.
Я осторожно постучал, надеясь, что это Роман закрыл на время, но ответа не последовало, наоборот, со стороны улицы раздались громкие выстрелы.
— Что там ещё за пальба, — подумал я. — Неужели этот кретин себя обнаружил!
Подёргав ручку железной двери, я понял, что её не открыть и выход один через лабораторию.
— Ну, суки теперь держись, вы крепко рассердили дядю Сержа, а это вам не жопу лизать друг другу от голода, — крикнул я, возвращаясь назад.
К моему удивлению визгунов в лаборатории не оказалось, как и трупов Нукзара и Славика. Всё было съедено вплоть до костей, даже пол был вылизан дочиста.
— Ну и аппетит у этих тварей, — с опаской подумал я.
Добежав до выходного колодца, я проверил наличие в пистолете патронов, их оставалось всего два.
— Какой же я бережливый!
Патронов у меня больше не было и запасных тоже и я, решив, будь что будет, полез наверх.
Осторожно выбравшись из колодца я, стараясь не шуметь, цапельными шагами пробрался до двери и затих, вслушиваясь в тишину ночной улицы.
Мысленно перекрестившись, я приоткрыл дверь и увидел лежащего на асфальте Шефа в скрюченной позе. Рядом с ним лежал пистолет с глушителем. Ещё раз, перекрестившись, я, вышел из сарая и крадучись юркнул в кусты. Там я, наступая на битое стекло, пролез на другую сторону и обошёл сараи с другой стороны. Возле будки стоял чемодан. Второе что я увидел то это Романа, который сидел возле сарая, уткнувшись лицом в стенку металлического контейнера для мусора, рядом лежал автомат Нукзара и россыпь автоматных гильз.
— Рома, — позвал я его шёпотом, но тот не отозвался.
— Убит, — подумал я, глядя на сидевшего друга.
Обойдя микроавтобус, я увидел лежащего с той стороны водителя, он тоже был убит.
— Что же, чёрт возьми, тут произошло, — стал размышлять я, осматривая двор. — Если Роман заранее решил запереть за собой дверь, то возникает вопрос, что все монеты он надумал хапнуть сам ещё раньше, но тогда надо было сначала убрать меня.
Он же понимал, что если я отсюда выйду, то когда его достану, ему мало не покажется. Значит ли, что у него крыша поехала от мысли, что можно вот так запросто меня кинуть и потом что-то придумать по ходу пьесы.
— Значит, он решил вот так на ровном месте меня кинуть и как с гуся вода, это на него похоже, он даже никогда не извинялся за содеянное отходил дурачком, а я ему прощал это. Ну и гад же ты Ромаха после этого, — подумал я.
Осмотрев водителя, я заметил в его руке пистолет Вальтер.
— А может Роман, услышав пальбу со стороны лаборатории, решил обойти сараи и спуститься через лабораторию и помочь мне с другой стороны. Но опять же, зачем закрывать дверь на все запоры да и Шеф его мог у видеть.
Осторожно выглянув из-за микроавтобуса, я увидел, что Шеф был ещё жив и тяжело хрипел горлом.
Подойдя к нему, я присел на корточки.
Шеф поднял на меня глаза и сказал.
— Ромка сволочь, тварь, сам хотел всё хапнуть… лазер… там…
Шеф что-то ещё хотел сказать, но стал тяжко хрипеть, и из его рта потекла густая кровь.
Рядом с Шефом лежала окровавленная трость с бронзовым черепом.
Поднявшись, я огляделся ну и что же делать, оставить всё как есть или забрать трупы.
— Думай быстрее, сейчас здесь будут менты, — подумал я про себя.
Бросившись к сараю, я пробрался к колодцу и закрыл крышку, а потом лихорадочно трясущимися руками забросал его хламьём.
Первое что потом я сделал, это вынес из будки, оставшиеся два чемодана в одном из которых были кристаллы горного хрусталя, а в другом, неизвестно что который был предназначен для Шефа.
Я занёс все чемоданы в микроавтобус, потом, рискуя быть застуканным, сходил и забрал остальные вещи, из вентиляционной шахты заперев за собой все двери. А дверь вентиляционного домика просто захлопнул на запирающийся изнутри замок.
И так дело было сделано, осталось только замести следы.
Подобрав автомат Нукзара, ведь там могли быть мои отпечатки пальцев и остальное оружие, я завернул в тряпку и отнёс в микроавтобус. Затем положил труп Романа и водителя в машину, и хотел было втащить в салон труп самого Шефа, но вдруг услышал нарастающий звук далёкой сирены. Чертыхаясь в спешке, облил чёрный Рено бензином и лежащего рядом ЧЧО, отдав последний поклон, щёлкнул зажигалкой. На улице было уже достаточно светло, а тут я бегаю как у себя дома. Посмотрев на разгорающуюся машину и сел за руль микроавтобуса.
— Эх, Рома, Рома, дурак ты дурак!
Когда я отъехал на порядочное расстояние позади меня прогремел сильный взрыв.
Рискуя попасть в поле зрения милиции, я проехал дворами до улицы Куйбышева, затем пересёк её и вылез на Чайковского, где уже затеряться во дворах было делом техники.
Простив в душе дурость Романа, я с сожалением подумал что, наверное, не доведётся мне проверить харитоновский подземный ход, ведущий в страшный подвал который оставили после себя кровавые чекисты в старой Мещанской роще. Хотя кто знает, может быть, я ещё передумаю и отправлюсь его раскапывать.
Микроавтобус я временно загнал в свой тёплый гараж в гаражном кооперативе возле завода Радиоаппаратуры, который купил давно, когда была перспектива купить машину.
Закрывшись изнутри, я открыл чемодан с монетами. Перебрав их и прикинув стоимость, я решил часть их продать, а деньги переслать родителям погибших диггеров. Так просто они деньги не примут, значит надо сделать так, чтобы они их приняли через объяснение, что их дети погибли в результате несчастного случая, утонув при погружении в одной из пещер. И эти деньги как компенсация и искренняя помощь за их гибель.
Часть монет я решил оставить себе на чёрный день ведь на них цена может только подниматься и подниматься. Горный хрусталь тоже решил пока не трогать, пока не представится случай для его продажи. Видеозапись я перемонтирую в старое ретро-кино, чем тоже займусь позже, хотя кому я могу показать такой компромат против себя. Нет, надо всё снятое уничтожить, чтобы не осталось и следа иначе это будет полный криндец.
Осталось последнее чемодан для Шефа.
Открыв его, я увидел чёрный продолговатый металлический ящик, который имел приличный вес и два небольших серебристых плоских кофра. На корпусе чёрного ящика виднелась замочная скважина, но ключа здесь не оказалось.
Тогда я с помощью инструмента вскрыл ящик и обнаружил техническую документацию на удивительное оружие. Если бы я в своё время не прочёл книгу «Гиперболоид инженера Гарина» то я бы так и не понял что в этом талмуде написано. Но одно я понял точно это было оружие будущего сжигание техники противника на расстоянии трёх километров. Похоже это был большой прорыв в разработках новейшего вооружения но кто же прикопал эту документацию не иначе как на заводе трудился шпион работавший
на одну из Западных разведок.Германия, Англия... а может быть это заокеанские пиндосники взяли под своё крыло местного казачка. Надо эти документы как-нибудь подбросить нашему военному министру только надо подумать как это сделать безопаснее для себя.
Здесь же были и подробные чертежи для изготовления прибора и сам прибор похожий на фагот чёрного цвета с кнопочками и пимпочками что сразу и не сообразить что это за штуковина.
— Так вот зачем Шефу понадобился этот чемодан, — подумал я. — Решил бабло срубить, продав прибор либо бандитам, либо террористам, а то и америкосам за миллионные счета в Швейцарском банке.
Документацию я решил припрятать до подходящего случая, чтобы она не досталась в грязные руки, да и секретность этого ужасного по своим масштабам оружия меня откровенно пугала. Шарахнуть из этой пушки как из кустов пульнуть из рогатки, и главное бесшумно, только невидимый лучик чик по низколетящему самолётику и нет самолётика.
Пошарив в бардачке я обнаружил три булочки с изюмом, банку тушёнки с гречневой кашей и электро грелку закрытого типа. Ждать пока тушняк разогреется пришлось минут двадцать зато я так навернул его и с таким удовольствием что сразу позабылись рожи отвратительных визгунов и их покалеченные собратья. После съел булочки с чаем из термоса, погибшего водителя и завалился спать прямо в салоне микроавтобуса. Отключился я на 14 часов, оставив изучение двух серебристых кофров на потом.
...После пробуждения от крепкого сна я дождался полной темноты и поехал жечь микроавтобус на заросший акацией с высоким разнотравьем пустырь, тут же рядом за гаражным кооперативом у реки. Прежде утопив палёный автомат Нукзара в реке Исети, а пистолеты я спрятал ещё раньше в своём секретном тайнике на всякий случай.
Взрыв микроавтобуса был детально освещён на местном телевидении. Милиция ничего путного, естественного не сообщила, обмолвившись, что это скорее выходка пацанов, которые угнали машину и, покатавшись, сожгли, что меня вполне даже устраивало.
Свидетельство о публикации №222051800627