Жив. Дышу, вот

Я входил вместо дикого зверя в клетку,
И.Бр

Он входил, опрокинув в рот очередную чашечку кофэ...
А я выходил к вам, как к гориллам озверевшим в клетку страны моего дожувания...
Но, не знаю уж, слава тебе кому, проскользнув между калечениями войн и капканами судьбы, хоть и основательно потрёпанный...
Жив.
Дышу, вот.
Хоть и с присвистами.
Я!
Как есть, единственный и неповторимый, как и все, просто люди, не этой планете...
Волоча свою тачечку, хромаю в ближайшую лавку в надежде прикупить какой, никакой еды.
И если и доживу до дабл сорока, то только потому, что в какой-то, совершенно неповторимый момент своей жизни я послал вас всех на...
ЁПЭРЭСТЭ.
 


Рецензии
Ицхак, всё же наверно давно, как послал всех на ёпэрэстэ, а сегодня бумерангом возвращается! Ты живи, я помолился Иисусу, что бы он продлил твою жизнь. Я ему сказал, что ты ошибся, не тех послал! Иисус ответил: Хорошо, только теперь я буду присматривать сам за Ицхаком. Ну пока дорогой! Не ругайся и не горюй! Жизнь прекрасна. Просто мы считая других свиньями, по свински относимся к себе и жизни.

Николай Яковлев 4   12.06.2022 11:42     Заявить о нарушении