Не писать стихов

Мне порекомендовали
Не писать стихов
я и сама это себе рекомендую
но из горла идут стихи, словно кровь, и если я их не выплюну, захлебнусь ими
что касаемо прозы, я изо всех сил стараюсь писать прозой,
но через некоторое время мой гамадрил начинает вставлять рифму в прозу
Я напоминаю себе старцев, которые ходили по дорогам с гуслями или с балалайкой
и бренчали свои рассказы под бренчание гуслей и балалайки
рифма там вряд ли была, или была примитивная неровная,
но для них важнее бы сказ, а в сказаниях опыт они имели огромный
и их слушали и подавали кусок хлеба,
вот так и жили эти посланники Неба

а Вы, кто рекомендовал мне не писать стихи..
я Вас понимаю, по сравнению с Вами
мои стихи бред, а не стихи
ветер, а иногда цунами
Выход напрашивается сам собой:
не обращать внимания на разбой
ника, благо у Вас много работы
по стихосложению и Вы востребованы
и всегда в полёте


Рецензии
Не рекомендовали самые умные. Полюбому.

Виктор Ищущий   04.05.2023 15:49     Заявить о нарушении