Но...

Мне подарили Беню в день рождения.

Принесли в коробке из под обуви и подарили со словами:
"Дай мелочь, чтобы жил."
Я не ожидала такого "подарка".
Не хотела.

Но...

Принесла его домой и он стал там жить.
Я сделала ему все прививки, которые были нужны собаке.
При этом страдала я, глядя в его глаза.
Ему было больно. Я видела.

Но...

Это был спаниель. Русский спаниель.
Он носился по квартире, как по лесу.
Гоняясь за всем, что двигалось.
Я же не знала, что это охотничья порода.

Но...

За мной гонялся он больше всех.
То есть, постоянно.
Когда меня долго не было дома он скулил.
Он рвал входную дверь. Он ждал.

Но...

Когда я только входила в дверь, я не могла снять обувь.
И раздеться.
Беня набрасывался на меня, как на сахарную кость.
Облизывая и гложа одновременно.
Окрики и крики на него не действовали.
Он был в эйфории.

Но...

Я не могла, видимо, дать ему той любви, какой он заслуживал.
И в одно прекрасное время он понял это.
И ушёл.
Бывает такое и у собак.

Но...

Никогда не дарите живых существ.
Это опасно.
Мучительно.
Без всякого.
Но...


Рецензии
Младшая сестра недавно рыжего котёнка принесла...

(Старый кот (тоже рыжий) наш отравился чем-то)...

Бережём этого сильнее...

Веселее с ними

С добром,

Сергей Мыслин   13.06.2022 22:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.