Есть ты - пародии - Светлана Елфимова

Беру листок, перо, чернила,
На каплях ветра жизнь моя,
Там розы, лепестки – как мило,
И уходила из-под ног земля.

Нам было море по колено,
Стоял по пояс, жарил шашлыки,
Ты Волгу покорил – неоспоримо,
О, мой любимый – в поле васильки.

С вершин катились камни – годы службы,
Кругом враги – мы не сдавались им,
И всё же есть любовь – не дружба,
Пишу тебе родной – ты мной любим!

Светлана Третьякова

Ты есть

Светлана Елфимова 71

Ты в жизни  есть, я о тебе забочусь,
Сейчас я на листе  всё изложу.
В моей душе ты вдруг открыл замочек,
И я как заводная всё кручусь.

Сначала были розы ежедневно,
Ты месяц точно каждый день дарил.
И шашлыки и море по колено,
Ради меня ты Волгу  покорил.

Катились с горки будто годы службы,
Но не сдавались мы назло врагам.
Вот 18 лет любви, не просто дружбы,
За них без промедления жизнь отдам.

Ты в жизни  есть, я о тебе забочусь,
И  без тебя уже совсем не та.
Стихами о любви я заморочусь,
Знай, милый, дома ждёт тебя жена.

Мука

Завяли цветики в букете,
Любовь красивою была,
Ты в ресторане ел котлеты,
Я газировку там пила.

По мостовой в ночи гуляли,
Слова ты нежные шептал,
И обнимал, мы целовались,
Потом ты молча убегал.

Какая мука в крае хлада,
Я превратила мир в стихи,
Твоя любовь моя награда,
Душа рыдает и молчит.

Светлана Третьякова

Завяли цветики

Светлана Елфимова 71

Цветы твои давно завяли,
Когда- то пышный был букет.
Он мне  принёс  одни печали,
Любви красивой  больше нет.

Ты обманул мои надежды,
Я даже не могу мечтать.
О том, что будем мы как прежде,
Под руку вечером гулять.

Исчезли цветики в букете,
Хотя дарил их от души.
Но видно мУка  есть на свете,
Раз превращается в  стихи.


Рецензии