Счастливая находка или всё рассчитано по секундам

           «…Кто я? Где я? Меня что бросили? Спасите меня!» - могло думать маленькое существо в полном одиночестве, даже не понимая, почему с ним так обошлись жестоко.
     Две симпатичные женщины гуляли по зимнему парку. Присев на скамеечку,  они наслаждались природой.
     -Мамочка, посмотри какие красивые деревья, - сказала одна из женщин, -умеет же, природа удивлять!
     - Эти деревья помнят тебя еще маленькой девочкой. Мы часто здесь гуляли с твоим отцом и моим любимым мужем. - глаза пожилой дамы наполнились слезами.
     Она с грустью смотрела вдаль. Вдруг Галина Петровна подпрыгнула как молодуха и кинулась вперёд через все препятствия на пути: кусты и сугробы.
      - Мама, ты куда? Что случилось?
     Её дочери ничего не оставалось, как следовать за ней перепрыгивая те же преграды.  На скамейке,  к которой бежала дама, сидела  кошка, как статуя с выпученными глазами, слегка припорошённая снегом и вся дрожала, толи от страха, толи от холода. Галина Петровна, задержавшись на мгновение, схватила этот комок шерсти и понеслась к своему дому.
        Лёша, стоя у окна, подсчитывал цветы на бабушкиной орхидеи. Несколько лет назад этот цветок ей подарил дедушка. Память о любимом человеке хранил этот подарок.  В благодарность за заботу, орхидея радовала всех своими  чудесными цветами. В этот самый момент в квартиру вбежали наши дамы с бесценной находкой в руках.
    - Что случилось? Кто гонится за вами? - увидев что-то непонятное в руках бабушки, спросил внук.
     - Скорее, скорее её нужно согреть! - даже без одышки, скомандовала бабушка, - Ну-ка, срочно отправляйся в зоомагазин, купишь всё по списку!
     Никаких возражений не принималось и Алексею оставалось только пробурчать:
     - Такое чувство, что этот комок шерсти теперь любят больше, чем меня! - с досадой сказал парень и ехидно добавил, - С какой картины или вазы находка начнёт развлекаться, а может орхидейку попробует на вкус?!
     - Ты что говоришь такое! - возмутилась пожилая женщина. - Это Марго, интеллигентная кошка.
    Когда он вернулся то, комок шерсти отогрели, накормили и феном наводили причёску.
     - Ну вот ещё и СПА-салон устроили. -  пробормотал Алексей, но увидев Марго просто обалдел, - Ого! Да это маленькая рысь, очень маленькая! У неё кисточки на ушах. А это точно кошка?
     - Эта Маргошка просто прелесть! - восторженно бегала по квартире бабушка, а её дочь лишь молча улыбалась, наблюдая за происходящим.
     А на кресле гордо сидела толи кошка, толи маленькая рысь - находка, которая наполнила дом теплом и счастьем хозяйку. Конечно, трудно сказать, о чём она думала: « Где я?  Кто я? Меня спасли? Мне нравится  это большое существо, которое меня кормит и гладит! » - вид у кошки был именно такой.
 Алексей о чём-то задумался, потом предложил:
     - Давайте, я распечатаю объявление о нашей находке, может хозяева найдутся… Она же чья-то!?
     - О чём ты говоришь! – возмутилась пожилая женщина, - Её просто бросили на морозе! Это изверги!
     - Да, уж…- слов у внука больше не нашлось.
     - Теперь всё будет хорошо! У Маргошки замечательная хозяйка. - заметила дочь Светлана и погладила находку.
     - «Мур…», «мяу…» - ответила кошка, будто хотела добавить: - «Спасибо!», «Буду охранять!».
    На День рождение к Галине Петровне собрались все близкие ей люди.
    - Ваша бабушка изменилась, души не чает в своей Марго. Похоже, она ей скучать не даёт. А, вот твоя мама с папой скучают. – обратилась женщина к Лёше, -  Когда внуки будут?
     - Тётя Лена, у меня ещё жены нет!
    - Мы с Маргошей тебе уже ищем невесту. - радостно вставила своё слово Галина Петровна.
На что кошка добавила: «Мур…»
       Дальше все разговоры были лишь о кошке: которая очень умная; как она оберегает любимую бабушку и её орхидею; как она зовёт, когда кипит чайник; когда жарко, спит в раковине; бросает телефон на пол, когда кто-то звонит; и вообще ни кошка, а просто чудо.
      Алексей был рад, что в этот раз его больше никто не мучил вопросами о девушках, невестах и женитьбе. Все были радостные и счастливые. А кошка, будто всё понимая, позировала в разных позах. То вставала на задние лапы, как сурикат из семейства мангустовых, то распушив хвост, прыгала как белка. Концерт закончился приставанием к каждому, что бы ей погладили животик.
       Обстоятельства повернулись так, что Галине Петровне нужно было срочно лечь в клинику на обследование. Прощание с кошкой и орхидеей  было долгим и нудным.
      -На кого ж я вас оставлю? - причитала бабуля.
      - Мама, ну Лёша будет здесь. - успокаивала её дочь.
      - Он их не любит! Корми мою кошечку, орхидею не поливай, только опрыскивай. - не успокаивалась пожилая дама. - Ложись спать вовремя, Марго не любит, когда поздно ложатся.
     - Марго опрыскаю! Орхидею покормлю!- хихикнул внук.
    - Вот, видишь, он их погубит!
    - Ладно, бабуличка, не переживай! Неделю мы продержимся. – стал успокаивать её Алексей. - Я уже начинаю их любить! Но твоя Марго, точно прибабахнутая.
     Марго сидела на окне рядом с цветком и озадаченным взглядом провожала свою хозяйку – большое существо, которое её очень любило. Тосковать дальше она ушла в бабушкину комнату. Знакомый гость расположился в гостиной на диване у телевизора, поближе к кухне.
      Приключения начались на следующий день, с самого утра, вернее с обеда. Внук и лёг, и встал поздно. Насыпав корм кошке, которая подозрительно была ласковая, он пошёл проверить, как себя чувствует орхидея на окне в бабушкиной комнате. Всё выглядело ужасно: листья покусаны, а на полу валялись пара цветков, с ними явно пытались играть.
    - О, нет! Где это животное?- заревел парень,- Я тебя в клетку посажу!
    Марго быстро сообразила, что надо бежать и прятаться. И лучше не отвечать.
    Животного, под названием кошка, нигде не было.
    - Ну, ничего, есть захочешь, вылезешь! - ругался парень.
     Время к вечеру, а кошка будто исчезла. Алексей  обыскал всю квартиру. С фонариком излазил все углы, перебрал весь шкаф и полки. Марго нигде не было. Он стал переживать: « Не могла же она выскочить, когда я выходил в магазин? И еда не тронута.» -  Кис… Кис! Выходи, я всё прощу!
      Спать лёг рано, но кошмары мучили всю ночь, мысли не давали покоя: «Где её искать? Что я бабуле скажу, она это не переживёт…»
      Трудно представить, сколько эмоций посетило  утром парня, когда он обнаружил у себя под боком комок шерсти с печальным взглядом.
    - О, нашлась пропажа! –сказал парень, собравшись высказать, всё, что он о ней думает, но…
     Поглядев в её печальные глаза, все задуманные наказания, тут же плавно улетучились.
     -Чего грустишь? Не грусти всё будет хорошо! Давай дружить! – гладил он Марго и приговаривал, - Давай жить дружно и больше не ссориться! ... До чего я докатился, разговариваю с кошкой.
      Они быстро нашли взаимопонимание, а вот цветок, на всякий случай предусмотрительный Алексей решил закрыть в бабушкиной комнате. На всякий случай.
      К концу недели большое существо по имени Лёша и кошка Маргошка почти понимали язык друг друга. У человека было очень много слов из которых находка понимала лишь несколько: «Привет!», «Есть!», «Играть!», «Спать!», «Не мешай!».  Сама же она выражалась двумя фразами: «Мур!» - что могло означать, – «Привет!», «Кушать и играть!», «Играть, но можно и покушать!», «Спать или сначала покушать!»   Ну и пронзительное: «Мяу…» - с большим смыслом, - «Привет, я здороваюсь, неужели не понятно?», «А покушать, я же голодная?», «Ты не хочешь со мной играть, тогда сначала покушать!», «Я не мешаю, я проверяю, давай покушать!»
           Каждое утро начиналось с умывания. Стоило парню пошевелиться или открыть глаза, Марго уже тут как тут. Сначала она намывала себя, а потом всё, что торчало из - под одеяла: ноги, руки, уши, нос.
     - Подлиза, отстань, я сам умоюсь!
    - «Мур!»- что могло означать, - «Привет!»
    - Ты бабулю то же намываешь каждое утро?
    - «Мяу…» - последовал ответ кошки, - «Бабуля? Где? Я скучаю, верни!»
    Насчёт покушать, Лёша любил яйца в «смятку» и варил их безупречно, но теперь ему приходилось делиться, ещё и самым вкусным желтком с подружкой- Моргошкой. А как она выпрашивала сгущёнку трудно даже описать. Воровала конфеты со стола, чтобы поиграть, но только карамельки в шуршащей обёртке. Временный хозяин возмущался, но отказать не мог.
     Неделя пролетела, к удивлению, быстро. Галину Петровну сегодня выписывали. Общим собранием было решено, что одной ей будет пока тяжело и лучше  погостить ей у дочери.
     Это утро началось конечно с умывания, от которого наш Алексей категорически отказался и побежал в ванную, предварительно включив чайник. Он наводил красоту, а вот чайник уже свистел. Бдительная Марго, запрыгнув на ванну, стала кричать:
    - «Мяу… Мяу…»- что скорее всего означало, - Ты, что глухой, тебя чайник зовёт. Покушаем?
    - Да, слышу я, слышу! Уже бегу!
     - «Мур!» - с гордостью ответила кошка, - «Да, я молодец!»
    - У нас ответственный день, бабулю выписывают! - разговаривал парень с кошкой, - Вы погостите у нас.  Надо собираться, где же твоя переноска? Ещё и цветок тащить придётся.
- « Мур! Мяу…» - что она хотела сказать, можно лишь догадываться.
     Эта миссия по переезду была возложена на отца и сына. Доехали быстро без происшествий. Пока глава семейства понес вещи, Алексей взял в руки горшок с цветком  и размышлял: - « Попробовать унести двоих или по одному? Но кого тогда оставить кошку или цветок?»
     Из подъезда вышла симпатичная девушка и смешала все мысли парня.
- «Странно, но я её раньше не видел.» - подумал Алексей и совсем потерял бдительность.
     Он не заметил, как мордочка Марго, а потом и вся кошка вылезла из сумки и, прыгнув на землю, рванула с поводком в ближайшие кусты.
     - Марго, куда? Стой!- закричал молодой человек и кинулся в кусты, успев перед этим вручить горшок с орхидеей прекрасной незнакомке.
     Первое, что промелькнуло у Кати в голове: - «Кто он? Он подарил мне цветы? Как приятно!»
     Пока молодые люди, каждый занимался своим делом: парень рылся в кустах, распутывая поводок с кошкой в не очень удобной позе, а девушка, наблюдая за ним, с улыбкой мечтала о чём-то своём. Как Вы думаете, кто вышел на улицу встречать своих питомцев? Конечно наша уважаемая Галина Петровна.
     Увидев в руках девушки свою любимую орхидею, пожилая дама, не разобравшись, бросилась к ней с возмущениями:
     - Немедленно отдайте мой цветок!
     - Здравствуйте! Я не могу, мне его подарили. - вежливо ответила Катя.
     Услышав голос любимого большого существа Марго вылетела из кустов прямо в объятия бабушки, которая пыталась забрать горшок с цветком у несдающейся девушки. Следом выскочил парень с поводком  в руках.
      - А… Зверь! ... - испуганно завизжала Катя, отпрыгнув в сторону.
      В итоге: Марго в горшке с цветком на руках у довольной Галины Петровны, а прекрасная девушка Катя в объятиях незнакомца по имени Алексей. С того самого момента каждый нашёл друг друга и больше они уже не расставались. А кто виноват?  Кошка по имени Маргошка, которая всё рассчитала по секундам.

       PS: Пожилая дама, оплачивая товар в зоомагазине, рассказывала стоящей рядом женщине о своём счастье: - Я такая счастливая! Я стала прабабушкой! Она такая хорошенькая, просто чудо!
            А в это же время, встав на задние лапы, в кроватку заглядывала кошка по имени Марго и влюбленно смотрела на маленькое существо с большими глазками, как у бабули.


Рецензии