***

Всю жизнь мечтал быть лишь героем, тех сказок что говорят нам про драконов. Но небеса решили всё иначе, и нынче я простой пацан. Немного лучше чем другие, а то и вовсе хуже всех. Пытался стать таким мужчиной, чтоб все гордились- просто смех.
Все демоны, смеясь, сказали: " Твои мечты лишь просто бред! Ты не достоин жить иначе, заткнись и молча дуй взрослеть! ". Пытался я тут возразить: " Постойте! Как же так! Все были горды мной так где, те почести, которых я достоин? Где тот трофей, что ярче звёзд! На что убил я все те годы? На пустоту? На ноль?? На смерть?! "
Не получив ответа, плюнул. Подумал все тут дураки. И жил как будто был героем. Но повстречал и свой конец. Та ледяная леди решила мною поиграть. Так долго верил я в те речи, что мне несли её уста.
"Ты лучший, смелый, неприклонный. Твоя судьба все врёт тебе! "
И жил и верил этой леди. Но быстро понял. Всё... Конец! Конец тем дням, что я придумал, как будто я эпических историй достоин как никто другой. О боги! Молю простите вы меня, что моя гордость взяла верх. Что я поддался всём тем чувствам, что даровали мне покой. Покой душевный, ведь без них, я быстро б помер. И теперь, прощенья нет мне, я все знаю... Молюсь в последний я уж раз. Калитку в сердце запер втрое. На дверь повесив сто замков, теперь осталось лишь заснуть.
Окно - последний долгий путь.


Рецензии