Душа всё помнит

Посвящается другу, которого для меня больше нет.

Научилась жить
Без тебя.
Просыпаясь,
Кричала по ночам.

Неверием своим
Ты погубил меня.
Как я ждала тебя?
Ведь, были мы друзья.

Прекрасные друзья -
Да про такую дружбу
В книгах пишут!

Во всём, ведь,
Виноваты деньги.
Где алчность -
Появилась злость.

Где зло,
Там пагубные
Мысли.

Одной дорогой шли,
Как мне ты говорил,
А, оказались,
Разные пути - дороги.

В беде познаются друзья -
Ты мне твердил.
Сам предал
И предаёшь поныне.

Ведь, знаю твою жизнь
И о тебе,
Хотя ты очень далеко.

Найдётся тот,
Кто всё расскажет.
Не дрогнула твоя душа,
Предав тогда
За деньги.

Теперь - ты вечный странник,
Всегда в пути.
А, знаешь,
Я тебя простила.

Так, пусть, твоя душа
Проникнется всем,
Что произошло,
И найдёт свой путь -
Туда, где не был.

В праздник свечи
Зажигала для тебя,
Просила Господа
Вмешаться,
Чтоб путь тебе он
Указал.

Чтоб было у тебя,
Вновь,
Счастье.

Нелёгок твой тернистый путь,
Ты избегал тяжёлой ноши.
Тебя спасая,
Сама увязла в том болоте.

Скажи мне, друг, ну что не так?
Зачем позарился на деньги?
Ты загубил тех душ невинных,
Участвовая сам.

Пусть,
Косвенно, морально
Ты, убивая в мыслях,
Проклинал.

Как жить, скажи,
С такою ношей?
Как тем смотреть в глаза -
Другим?

Ты знаешь, как живу?
Других не замечаю.
Из-за тебя ни с кем я
Не дружу.

Не верю сердцем.
Разве ты не знаешь?
Ведь, сколько боли ты принёс,
Непересчесть.

А, главное,
Всё видел,
Понимал.

Скажи, зачем?
Всему виною деньги,
Власть!

Тебя годами понимала.
Что в нашей дружбе
Между нами?
Пропасть.

Лечу одна,
Не знаешь?
Всё знаешь.
Знаю, что не спишь,
Страдаешь.

Покайся!
Утихнет боль
И всё пройдёт,
Ты знаешь.

Мне говорят,
Что дружбы нет.
Не верю,
Знаю.

Такую дружбу
Ты не смог сберечь.
Как жаль, что ты теперь
Не с нами.

Мне растревожит душу дождь
И лист, кружась, на землю ляжет,
И заметёт зимой метель,
И нет твоих следов -
Я это знаю.

Ты не придёшь,
Устала ждать
И верить.

Слышны шаги,
Свет фар.
Проехала машина
Мимо.

Ты не позвонишь,
Не приедешь,
Никогда!

Ну, в чём твоя обида?
Виною деньги -
Застилают вам глаза.

Не делится любовь
На деньги.
Там дружбу продадут
И за пятак.

Зачем тогда
Такая дружба?

Научусь жить без тебя,
Чтоб сердце не болело.
Как жаль, не понял ты тогда,
Но не в деньгах, ведь, дело.

Переверни всю жизнь сначала,
Подумай и начни по-новой жить.
Но сердце ждёт, болит душа,
Что ей, душе, - всё помнит.

Ты вспомни:
Было, как в Раю.
Завидовали
Нашей дружбе.

Где ты теперь?
Ты ветер - пустогон.
Развейтесь мысли,
Успокойся ты, душа!

Предательство
Прощать
Нельзя.

-----

"Музыка дождя" -
https://youtu.be/KDIjEyZ3zTI


Рецензии