Сумбур вместо музыки - дуос

                Моей любимой Рафаэлле Кадаверии
     Идеально разыгранный тщательно отобранными мною нолями и единицами по моим же нотам ноктюрна водосточных труб прямо таки тысячный марьяж червонной королевы с Эжени Маркс, оказавшейся той самой дочерью, на коей, по поговорке, природа отдохнула, бомбанул мне в рассудок буйным выбросом эндорфинов, и я чуть было не совершил все ту же ошибку, что несколько тому назад привела к прискорбным ситуациям с дураками рунета, бегавшими за мной с фоточками разноглазого Боуи и пытавшимися изо всех сил навязать впервые взявшему в руки ноут сорокалетнему мудаку отсутствие разницы меж виртом и реальностью, отчего, помнится, стало мне нестерпимо скучно, как омлет. Поэтому я и водрузил поверх ни разу не разочаровывшую Дитушку, хотя и понимал, что надо бы принести дань уважения лучшему игроку из русскоязычных, но мое решение пользовать обложки дивидишек в оживленном нью - цикле  " Хорошего кино для взрослых ", было, в целом, верно и правильно, скачал прелестных трансов, конечно, немного провокативно, а ну как скудоумка крыса запостит не бабу Лизу Дуос, а лежащего по киянскому подъезду врастяг дегенерата, тогда круги замкнутся, будто в истории для Леси Рябцевой, где все начиналось разумом, а закончилось голыми фоточками вконец отупевшей от моего мимолетного внимания потаскушки, полнейшего ничтожества из рубрики скандалов и скандальчиков, окончательно убивших и радиостанцию, и мое желание продолжать банкет с такими - то вот уродцами. Ха, вчера я перепутал фильмы ! В памяти болтался черно - белый картонными декорациями тридцатых псевдопередневосточный фильм, я думал, что это Аладдин, имея в виду Кэтрин Зэту, но потом вкурил, что был это то ли Багдадский вор, то ли вообще Синдбад, но затем уяснил главное : они все, оказывается, объединены в грандиозный цикл бедуинско - персидской - индусской лирики, найдя место и для древлееврейских сказаний, несколько адаптированных коротающими звездные ночи пустынными бомжами у костров, а уж моя Машенька, сменив грустноглазие на чортовы огоньки вожделения к меланхолической брюнетке, повела мысли, как ни странно, к зоофилии.
     - Да ты вконец обезумел, парень, - каркала птица Рух, отбиваясь от настырного Синдбада крыльями и клювом, - отзынь, гнида !
     - Ты не понимаешь, - суетился под ее хвостом моряк, обуянный некоторой идеей, не имеющей ничего общего с тривиальным харрасментом, - птица, я тебя приглашаю быть гербом, а ты о сексе. Дура, ты дура, девятиногая буфетчица из помойной ямы, - бутафорил на ходу индус, отчаянно мечтая о хоть каком противовесе северо - западному влиянию русскоязычия, метнувшись уже и к крысе, и к тому же Бабченке, оставалось, по - ходу, натужно притягивать за уши Витухновскую или Паука, ибо ( шикарное словечко ! ) игра в одни ворота чревата, как я уже предупреждал, либо низкопоклонством, либо жирным троллизмом, что непримлемо априори.
    - Я и так уже герб, - осанилась птица, выкидывая рогулькой пару пальцев ( у нее их три, от динозавров это, эволюционно ), - вилы или троезуб, от печатки Рерига.
    - Не гони, - не верил знающий старину былого Синдбад, все же запихивая клекочущую страшно птицу в туристический рюкзачок бойких расцветок, - у Рерига стилизованная руна Высокого была, хрена ты мне врешь ?
    - Зря ты, - буркотела из рюкзачка птица, пока Синдбад соскакивал к высот Гиндукуша сноровкой рук - ног, - все равно зарегиться по новой в птичьей помойке не получится, у тебя айпи адрес русский.
     И это - к лучшему. Возвращение игры к примитивному уровню, куда я непременно скачусь в любой соцсети, неможно, потому оставим сумбур сумбуром, а Шостаковичу и так не кисло, кто в курсах - слушает его симфонии и без моих сказок.


Рецензии