Психологическая помощь бесплатно

Не продаю и не агитирую вступить куда-то, примкнуть, забыться. Просто делюсь собственным опытом.

Заметила по себе: когда окунаешься с головой в работу, трудно затормозить, вовремя остановиться. Раньше лично я решала эту проблему поездками. Уезжала куда угодно, лишь бы переключиться. Что делать, если уже не хочется никуда ехать?
Из-за глобальных «исторических» - шоб ты провалилась, эта история – метаморфоз начинаешь чувствовать, что нуждаешься в помощи уже не психолога, а покрепче. Что делать, если во сне признаешься, что все, мне нужен психотерапевт? Интересно, что во сне говорит само подсознание, а оно не склонно к самоиронии, не работает на публику, это самый честный монолог.

Легко посоветовать: запишись на прием. Только почему-то редкий из нас идет по этому легальному пути. Обычно человек нелегально сам себя лечит. Кто-то уходит в запой и добивается своего, вступая на путь самоустранения. Кто-то более ответственный, привыкший вести социальную жизнь, начинает делиться своими страхами публично, ну вот как я теперь.
 
Но тут тоже засада. Такие социальные персоны впадают в еще бОльшую депрессию, если публика не реагирует на их душевный стриптиз.
 
Я прошла многолетнюю школу графомании и поняла, что легко обхожусь без лайков и поглаживаний. Для графомана важнее сам процесс.

Но ведь это и есть психотерапия – выражение своих переживаний в письменной или устной форме! Поэтому врачи рекомендовали вести личный дневник, писать автобиографии, занимаясь самоанализом.

Сегодня, когда все тайное становится явным, и эта явь соперничает с мировым океаном по глубине и ширине мутных и прозрачных вод, что-то изменилось? Стала ли индивидуальность более значимой или наоборот ничтожной, как щепка, все же остающаяся на плаву?

Трудно сказать. Понимаю лишь, что мои проблемы не придуманные и не уникальные. Они есть у всех, но решаются или остаются не выявленными, по-разному у всех.

Неужели я все-таки должна в финале что-то предлОжить и куда-то углУбить? Начну сначала: если у вас пропало желание менять свою жизнь…
Допишите сами, и будет вам бесплатно.


Рецензии
Милла, чтобы вы не впали в «еще большую депрессию», решила отреагировать на ваш «душевный стриптиз» как человек гуманный, Я поняла ваш «тонкий» ход: это вы сами ищете бесплатную психологическую помощь таким способом. Конечно, зачем платить всяким там психологам (которые к тому же преимущественно ничего не понимают сами в своей профессии), когда есть такая разносторонняя аудитория!

Мне кажется вы не с того конца стали рассматривать проблему путешествий. Передо мной она тоже стоит во весь рост, но я не зарываю голову в песок и не прикидываюсь, что «уже не хочется никуда ехать». Хочется! Но не можется. И вам, наверное, так же?

Как вы верно заметили, «из-за глобальных исторических – шоб ты провалилась, эта история» все мы лишены возможности свободного передвижения. Надо искать другие способы переключения.

Ну, например, расширить сферу своей графомании. К сожалению, не заглянула сразу на вашу страничку, а теперь уже проблематично – у меня тут сурово лимитированный во времени (по причинам, я бы сказала, околополитического характера) интернет – потому не знаю, возможно, вы уже писали вовсю о прежних путешествиях, и мой совет опоздал. А вообще помогает, сама использую. Откроешь альбом со старыми фотками – сразу все вспоминается. И писать, писать, писать… легче становится.

Если этого мало, можно, например, открыть карту мира (лучше даже купить большой глобус), обложиться энциклопедиями и планировать будущие туры. Аппетит приходит, как известно, во время еды. Ну когда-нибудь этот маразм кончится же?!

Елена Конюшкова   22.05.2022 02:59     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Елена! Конечно, вы попали в точку. Именно такое состояние у большинства. Писать обязательно надо! И аудитория есть, люди читают и слышат, как вы услышали меня.
Лена (так захотелось обратиться), я вам очень благодарна за моральную поддержку!

Милла Синиярви   22.05.2022 09:00   Заявить о нарушении
Милла, рада, что мы понимаем друг друга. Всегда готова оказать вам словесную поддержку. Иногда даже просто потрепаться помогает снять напряжение, особенно когда взгляды на многие вещи схожи. Всегда жду в гости!

Елена Конюшкова   22.05.2022 20:42   Заявить о нарушении