Сказ об Иване купце и золотом ларце 3

Голову тут Маша опустила
Ивану так говорила

Ты прости Ванечка обиду
Только за тебя я не выйду

Кузьма купец тебя побогаче
И вышел паренёк чуть не плача

А Кузьма к царевне приезжает
Ей поклон глубокий посвящает

Говорит Здравствуй добрая царевна
Я исполнил приказ твой верно

Марья на каменья так польстилась
Что сразу обвенчаться согласилась

А Ивану жениху отказала
Письмо ему прощальное послала

Я хочу на Марье жениться
Будем мы гулять веселиться

Отвечала царевна Ах купец
Я довольна тобой молодец

Славно порученье ты исправил
Алену от страданий избавил

Будет тебе в жизни отрада
Будет тебе и награда

Колечко с руки сняла
Купцу его отдала

И Алену принцесса наградила
В дорогие наряды нарядила

Подарила украшений не мало
И Аленка красавицей стала

Повенчались Кузьма и Маша
Но не кончена история наша

Ванечка Алену заметил
Что прекрасна она приметил

Полюбил девчонку и женился
От печали своей исцелился

Живут счастливо я полагаю
И вам того же желаю


Рецензии