Начали бы раньше бомбить, так и маршрутки ходили б

Мы сидели у двери процедурного кабинета и ждали медсестру, чтобы сделала укол. Следующая за мной в очереди несколько волновалась, я не мог понять почему. Как поётся в детской песенке: «Ну подумаешь укол, ну укол, укололи и пошёл, и пошёл».
            Оказывается женщина беспокоилась, что не успеет на автобус, а маршрутка перестала ходить. И конечно начала ругаться по этому поводу.

            Предложив ей пойти в кабинет первой, я высказался по возможной причине закрытия маршрута.

- Наверное невыгодно стало.
- Раньше почему-то выгодно было.

            Я, как экономист и бывший предприниматель, объяснил.
- Бензин подорожал, а особенно сильно запчасти, вообще ремонт машин.
- Я не знаю, чего восемь лет ждали.

            Услышав священную сегодня для каждого патриота-россиянина цифру «8» (на ТВ, в соцсетях, только и твердят: «Восемь лет терпели, сколько можно», «Восемь лет убивали наших на Донбассе», и подобное) я несколько напрягся.

             Мы ведь говорили о маршрутке в Подмосковном посёлке! Причём здесь Донбасс? Однако, оказалось я не обманулся.

             Далее женщина убеждённо заявила:
- Сразу надо было начать бомбить.

             Я обомлел.
             Женщина где-то моего возраста, под 70. По виду - совсем не выжившая из ума старуха. Но до какой же степени многолетняя ежедневная пропаганда поразила её мозг. Не наблюдается никакого, даже малейшего намёка на способность связать события, на обыкновенную, человеческую логику в рассуждениях. И зацикленность на намертво вбитом в голову.

              Если у вас в доме не работает туалет, то президент Обама виноват. И ещё нацисты из Украины.
              Вот не ждали бы восемь лет, начали сразу бомбить, так и маршрутка сегодня ходила бы. (1)
            
Возвращался я домой после этого разговора и всю дорогу тягостно размышлял: «Господи, неужели мы, россияне, уж настолько грешны, что ты половину из нас начисто лишил разума?»
__________________

(1)    О том, что там бомбили, да ещё как бомбили и в 2014, и в 2015 году, сколько погибло украинских военнослужащих от оккупантов - об этом россияне не хотят вспоминать.
         И о том, что начала боевые действия на Донбассе проникшая в Украина группа военнослужащих, под командованием ГРУшника Гиркина, о чём он сам неоднократно рассказывал на российских телеканалах. После этого и стали гибнуть люди.
         Эти восемь лет снаряды летели в обе стороны. И Украина, у которой часть территории оккупирована, терпела эти годы, но не делала попыток окружить эти территории и разбомбить там все города и сёла.            


Рецензии
Сборник Анти- фаш стихов 2014-2022 за ДонбАсс!!
http://stihi.ru/2020/06/29/2190
Песни Анти - фаш Сержа ФИко на 2020 год
http://stihi.ru/2020/04/16/10224
Эй, - фаш-ГермАшкака и геноцидо-Англия.. ,-
http://stihi.ru/2022/11/25/5315
Англо футбольной сборная..,-
http://stihi.ru/2022/11/24/5017
На Хунтаине рождённые в эСэСэСэРе...
http://stihi.ru/2022/11/25/5137

Артур Живаго   26.11.2022 21:40     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.