Как одноклассник вместо меня в физмат поступил

Был у меня в школе друг,а может быть приятель.Сидели за одной партой,играли,прогуливали иногда вместе.Оба были хорошистами,но математику он у меня списывал.И случилась в классе шестом чехарда учителей математики, за год сменилось три преподавателя,но у всех я получал пятерки.Мало того, последний учитель Александр очень хвалил меня и говорил привсех,что меня нужно отправить в физмат школу.А ближайшая была в другом поселке,другом районе.
Ну не в этом дело, мама моего приятеля была племянницей нашего приёмного дедушки,чем страшно гордилась.-Твоя мама падчерица,моего родного дяди сказала она когда я был у одноклассника в гостях.
А приятель оказывается говорил,что это я у него списываю,получаю пятерки и незаслуженную похвалу учителя.Как так,сын падчерицы родного дяди обходит моего сына?-решила его мама.
Последствия были неожиданные.В августе  ко мне в гости зашел приятель и сказал моей маме скромным голосом:Да вот зашёл тётя Света с Алёшей проститься.
-А что случилось,Ваня?
-Да вот, в физматшколу поступил,теперь там буду учиться.
-Оо,молодец Ваня!Ну проходи.
Мы попили чаю, приятель рассказал,что родители его отвезли в физматшколу и его приняли,несмотря на четверки по другим предметам.
И ушел довольный.Мама сказала:
-А,хорошо,что Ваня уезжает, он к тебе свысока относится.
-Ничего,не свысока,-возразил я.
Старший брат мне сказал:там же интернат, там младших бьют.Вот Прошку не били, так это с ним выпускник с нашего поселка ездил,со старшаками поговорил.
Приятель вернулся в середине сентября.
-Да, там дедовщина.Сначала на нас наехали в школе,потому что мы с другого поселка.Потом мы пошли в магазин,встретили тамошних детдомовцев,они нас поколотили за то что мы задаваки из физмата,а вечером нас побили старшаки в интернате.
А я думал,что там хорошие,умные ребята учатся.
Вот такая история.

 


Рецензии