Враги остаются врагами

За поддержку НОД и Референдума 01.07.20 я был уволен из ООО "Пискаревский молзавод".
Противники освобождения России от американской оккупации и конституционных реформ: ген. директор Соколова Ольга Николаевна, зам. ген. директора Житмарев Георгий Владимирович, гл. инженер Ахматов Евгений Андреевич, гл. специалист по механике и энергетике Симонов Юрий Николаевич.
 
Все они - хозяева завода, получившие этот статус при приватизации 90-х, поэтому их мотивация очевидна.
Работники ООО "Пискаревский молзавод" по мнению высшего руководства не должны были получать разъяснений о НОД и Референдуме 1 июля 2020 года, - знания о настоящей основе нынешней ситуации в России опасны для них.
 
Прикладываю к сообщению аудиозапись, где от лица высшего руководства говорят Ахматов Е.А. и Симонов Ю.Н., - они "прорабатывают" меня.
https://disk.yandex.ru/d/1Z53OENvc1D_mw

Также аудиозапись поясняю фотографиями.
https://disk.yandex.ru/d/65EJQXrwh59IvQ
 
Сейчас ищу новую работу и не могу найти, мне стало известно, что руководство ООО "Пискаревский молзавод" продолжает давать обо мне негативные отзывы.
 
Новые работодатели знакомились с моим резюме на сайтах поиска работы "SeperJob" и "hh", - я вынужден отменить упоминание о работе на ООО "Пискаревский молзавод", где проработал более 14 лет начальником электроцеха, отсюда мое резюме оказывается неэффективным.
 
Создан замкнутый круг олигархического проамериканского капитализма в России, но я верю в победу НОД и истинных патриотов Отечества:
Родина! Свобода! Путин!


Рецензии