19. 05. 22

В пору молчанья, когда хочется раствориться в знойном воздухе.
Я медленно, угасшими глазами, слушаю шорохи.
Руками, еле живыми, собираю людские порохи.
Чувствую все оставшиеся в мозгу запутавшиеся ворохи.
Беру самые короткие роздыхи, дабы не пугать своим хладнокровием.
Мне нужно соблюдать порядки, это является обязательным условием.
Каждую мою речь считали злословием.
И поэтому я отнесся с пониманием к некоторым сословием.
Много странствовал по мирам своего воображения, поэтому остался одинок.
Все это принесло мне огромный урок.
Теперь я отсижу здесь пожизненный срок.
В темницах людского понимания и мироздания я спился.
Кровью своей стены измазал, да и развалился.
Каждый день, после наступления ночи, чтобы высшие силы услышали, молился.
Никто меня не услышал, так я и умер там, так и освободился.


Рецензии