Апокалипсис. Главное пророчество. Ян ван Эйк

Книга вторая "Хроника Апокалипсиса".
Продолжение книги "Когда включается сознание".

АРИ НАРАДИ О НОВА

Глава 30. Май 2022 года.

Главное пророчество. Ян ван Эйк.
18.05.2022 г.

        Да не волнуйся ты так, Тьма, я держу своё слово. Я не буду писать об Евангелие и химии в ЭТО время. Я буду рассказывать ещё о некоторых пророчествах, которые оставили людям их далёкие предки, так, просто, чтобы хоть немного поразвлечь людей, которые очень волнуются от всего того, что происходит между нами, ибо ничего не понимают, что происходит в мире. Давай-ка, мы с тобой поговорим о живописи и о портретном искусстве, хотя у тебя несколько иной взгляд на истинное искусство, ибо тебе очень нравится скульптура «Крик украинской матери», установленная недавно в Княжеском саду Софии в Болгарии напротив памятника Советской Армии. Вот – твой идеал «искусства, великолепия, красоты и идеальных пропорций тёмного тела». Что ж, как говорят, о вкусах не спорят. Но заметь, что эту скульптуру сразу же убрали с постамента из-за многочисленных жалоб жителей Софии и даже украинских беженцев. Согласись, что всё-таки светлых людей в мире больше, чем твоих бесов.
         Я держу своё слово. Но и сидеть, сложа руки, я тебе не обещала. Так что, тебе придётся читать мою лекцию об истинном искусстве и о пророческой живописи. Может, ты хоть капельку от этого поумнеешь, а то ты точно оправдываешь русскую пословицу: «Сила есть – ума не надо». Нет, «дорогая моя», эта пословица говорится русскими людьми с сарказмом, которого ты, в силу отсутствия у тебя человеческих чувств, не понимаешь, так что в твоём случае –  очень даже надо. В любом сражении нужно иметь ум, а не только силу. Ты думаешь, что ты уже ПОЧТИ выиграла главное сражение, заставив меня замолчать? Что ж, хорошо смеётся тот, кто смеётся последним – это тоже русская пословица. Не забывай этого.

        Итак, я буду читать тебе лекцию о прекрасном ранненидерландском художнике Яне ван Эйке и о его картинах. Это – художник СЕВЕРНОГО ВОЗРОЖДЕНИЯ, великолепный мастер портрета, автор более ста картин на религиозные темы. Обрати внимание, Тьма, что на большинстве своих картин он в разных образах писал Мадонну. И посмотри на все его картины, где им написана Мадонна. Чьё лицо ты видишь на этих картинах? Как бы ни были написаны все эти картины – ты видишь на них одно лицо. И ты знаешь это лицо. Ты прекрасно всё знаешь и понимаешь, но не хочешь этого признавать.
        А теперь давай посмотрим на главную пророческую картину этого художника-пророка, которого тоже посылал на Землю Бог, чтобы он оставил свои полотна потомкам. Главная пророческая картина Яна ван Эйка – портрет четы Арнольфини. Эй–ка, Тьма, что ты видишь на этой картине? Опять надула свой клыкастый рот и молчишь? Ну, раз ты не хочешь разговаривать по-человечески, тогда я тебе буду очень подробно, с малейшими деталями рассказывать, что же изображено на этой картине.

       Итак, во-первых, это – портрет. Это – ПЕРВЫЙ известный в европейской живописи ПАРНЫЙ портрет, ибо главными персонажами картины являются два человека – мужчина и женщина. Портрет был создан в 1434 году в Брюгге – городе в Бельгии, центре провинции Западная Фландрия. Запомните, дорогие читатели, именно в Бельгии. Тьма прекрасно знает, почему и для чего именно в Бельгии. Все потом поймут это значение.

       Так вот, считается, что на картине изображён купец Джованни ди Николао Арнольфини, и его жена, предположительно, в их доме в Брюгге. Любой уважающий себя художественный эксперт, критик, искусствовед скажет, что эта картина является одним из трудноинтерпретируемых произведений искусства западной школы живописи Северного Возрождения, а споры о том, кто же изображён на ней, продолжаются и в настоящее время.
       Уже даже в том, что в этой дошедшей до нас истории, имя тоже указывает на принадлежность главных героев к некоему «Николао», кроется истина, ибо это имя действительно относится к людям, изображенным на портрете. Но только это имя имеет прямое отношение не к мужчине, а к женщине, изображенной на портрете. Но обо всём по порядку.

       Очень показательна история обнаружения этого парного портрета. Я расскажу её тебе, Тьма, чтоб ты могла блеснуть своими знаниями где-нибудь на задворках Вселенной, где ни о ван Эйке, ни о Бельгии никогда и не слыхивали, хотя о русских знают ВСЁ.
       Человеческая история обнаружения этого портрета такова. Считается, что до 1516 года картиной владел некий испанский придворный Дон Диего де Гевара, который жил в Брюгге и мог быть знаком с Арнольфини. Видишь, Тьма, первое слово ДОН? Видишь, Тьма, прочтение этого имени? А-а-а, не хочешь видеть. Так я разъясню тебе глаза, которых у тебя нет, и прочту тебе по-древнеславянски, ведь ты прекрасно знаешь этот язык Бога. Имя этого придворного по-древнеславянски читается, как «Дон двух его, где говорят». И, одновременно «ДИ» означает «Добро Иже». Делаешь вид, что тебе не понятно? Хорошо, я располагаю временем, в отличие от тебя, так, что я расскажу тебе эту историю дальше.

        В 1516 году Дон Диего де Гевара подарил портрет Маргарите Австрийской, штатгальтеру Испанских Нидерландов, проживавшей тогда в Мехелене – тоже городе Бельгии. Ты не знаешь, кто такая Маргарита Австрийская? Тьма, ты столько веков правишь человечеством на Земле, и не знаешь правящих личностей? Непростительное невежество. Маргарита Австрийская – дочь Императора Священной Римской Империи Максимилиана I и Марии Бургундской, герцогини Бургундии, Эно и Намюра графини Голландии и единственной дочери и наследницы герцога Бургундии Карла Смелого. Маргарита Австрийская – эрцгерцогиня Австрийская, в замужестве герцогиня Савойская, штатгальтер Испанских Нидерландов. Так вот, в инвентаре имущества Маргариты от 17 июля этого 1516 года отмечено по-французски: «Большая картина, называемая Эрнул-ле-Фин со своей женой в комнате, подаренная Мадам Доном Диего, которого герб на крышке упомянутой картины; сделано художником Иоганном. На полях добавлено примечание о необходимости прикрепить к картине пару створок, «которые Её Высочество уже распорядилась сделать». Обратите внимание, дорогие читатели – к этой картине нужно прикрепить пару створок! У Яна ван Эйка есть другая картина, которая написана им на двух створках, и называется она – «Распятие и Страшный Суд». А в Библии Бог описывает, что кивот скинии свидения должен быть закрыт двумя створками-дверцами. Это и тебя касается Тьма. Это – то, чего ты тоже очень боишься.

         Но следуем далее. Эта приписка на картине – это первое задокументированное свидетельство о том, кто изображён на портрете. Hernoult-le-Fin — считается, что это французская форма итальянской фамилии Арнольфини. Арнольфини были большой купеческой и банкирской семьёй, имевшей в то время отделение в Брюгге. Затем в апреле 1524 года появилась следующая запись о портрете в инвентаре Маргариты Австрийской: «…ещё одна очень изысканная картина, которая закрывается двумя створками, где нарисованы мужчина и женщина, стоящие, держась за руки, выполнена рукой Иоганна, герб и девиз покойного Дона Диего на указанных двух створках, имя персонажа Арнольфин» (Arnoult Fin). Ты не видишь связи? Конечно ты же не имеешь внутреннего зрения. Я – великодушна. Я буду ОЧЕНЬ подробно объяснять тебе всё. Читаем слово «арнольфин» по-древнеславнянски: «Азъ Реци ноль фин». Интересная фраза, не правда ли? Казалось бы, причём тут финн, если художник относил себя к Нидерландам и Бельгии. И причём тут ноль? Да всё при том, что в этой фразе БОГ ГОВОРИТ (Азъ Реци): «Ноль фин». То есть, Бог говорит, что фин не получит ничего, фин получит ноль. Значит, исполнение этой картины будет происходить, когда финны что-то захотят получить. А именно сейчас финны после своей долгой, относительно спокойной, истории после Второй Мировой войны подали заявку о срочном вступлении в НАТО. Это значит, кроме всего прочего, что это пророчество на картине Яна ван Эйка будет исполняться именно в это время.

        Следуем далее.
        В 1530 году портрет унаследовала племянница Маргариты и следующий штатгальтер Нидерландов Мария Венгерская, которая в 1556 году переехала в Испанию и перевезла туда произведение ван Эйка. По новой инвентарной записи, сделанной в 1558 году, известно, что картина принадлежала уже Филиппу II, получившему её после смерти Марии Венгерской. Как? Тьма, ты не знаешь слова «штатгальтер»? Ах да, Тьма, зачем тебе эти знания, ведь твоя задача уничтожать человечество, а не спасать его. Но я всё-таки расскажу тебе эту историю далее, тебе это точно пригодится.

        Так вот, некий испанский художник-портретист Алонсо Санчес Коэльо, работавший при дворе Филиппа II, написал тоже двойной портрет, где изображены дочери Филиппа Изабелла и Каталина Микаэла, и позы их моделей повторяют позы персонажей ван Эйка в его двойном портрете. На раме портрета дочерей Филиппа II была надпись из произведения древнеримского поэта Овидия: «Будь осторожен в обещаниях: хоть что плохого в обещаниях? Любой в обещаниях может стать богатым». Запомни это, Тьма. Это написано не только для меня, но и для тебя.

        Есть ещё очень интересная картина испанского художника Диего Веласкеса, написанная им в 1656 году, которая называется «Менины», с ударением на «и», или «семья Филиппа IV», в которой художник (ВНИМАНИЕ!) повторил мотив отражения в зеркале из картины Яна ван Эйка в своей картине. К чему я это всё тебе рассказываю, Тьма? Да, к тому, что всё это УЖЕ БЫЛО, раз художники ещё в те времена видели то, что будет происходить в 2022 году. Не понимаешь, как это? Хорошо, я тебе разъясню. Только дочитай до конца описание картины ван Эйка «Портрет четы Арнольфини», хотя ты, конечно, давно прекрасно понимаешь, что это – никакая ни чета Арнольфини, ведь ты прекрасно видишь, КТО эти мужчина и женщина на парном портрете.

        Дорогие читатели, для тех, кто никогда не видел картины Яна ван Эйка «Портрет четы Арнольфини» - Интернет в помощь. Откройте и посмотрите. Лицо мужчины в плаще и огромной шляпе узнает, чуть ли, не любой житель планеты Земля, ибо этот человек правит населением шестой части суши вот уже больше двадцати лет. А вот лицо женщины всем пока неизвестно. Это – белое, наполненное светом, круглое, как само солнце, лицо. Как говорят все искусствоведы – это невообразимая техника передачи такой чистоты женского лица Эпохи Возрождения, что называется «взгляд в себя». И у женщины золотистые волосы, уложенные в причёску той эпохи.

        Но давайте вначале внимательно рассмотрим мужчину. Такой дорогой длинный тёмный плащ с дорогим мехом по краям в те времена Эпохи Возрождения могли позволить себе только очень богатые и знатные люди. Но больше всего об этом мужчине рассказывает его шляпа. Чем больше была шляпа, и чем больше были полы шляпы, тем более высокий пост верховной власти занимал мужчина. Такая шляпа, которую отобразил ван Эйк, показывает, что этот мужчина – практически самый главный человек в государстве. Именно это хотел сказать художник, кроме того, что он изобразил всем известное в современном мире лицо.
        На мужчине нет обуви. Рядом с мужчиной изображена обувь Эпохи Возрождения – деревянные патены с раздвоенным каблуком на платформе подошвы.  И раз эта обувь изображена рядом с мужчиной без обуви, то, значит, это – его обувь. Почему человек разулся? Не потому, что этот человек находится у себя дома, в Эпоху Возрождения не было пылесосов, и было принято, наоборот, даже дома ходить в домашней обуви. Ведь в то время антисанитария в Европе была просто ужасной, помои и человеческие испражнения выливались просто на улицу.  И обратите внимание, что обувь женщины на картине ван Эйка спрятана под полами её платья и не видна зрителю. Но, некая домашняя обувь красного цвета стоит возле маленького красного диванчика. Увеличьте эту часть картины, и вы увидите, что эта красная домашняя обувь совсем не такая, как у мужчины. Там – сплошная танкетка. Это – образ современной обуви. Такую обувь женщины того времени не знали.  И если мужчина разулся, значит, художник показывает ДРУГОЕ время – это время наше, современное. Но в современное время во многих странах Европы не принято даже разуваться при входе в дом. Но мужчина разулся, значит, там, откуда он вошёл в дом – грязно, ОН ПРИШЁЛ В СОВРЕМЕННЫЙ ДОМ, где принято при входе снимать обувь. Всё, что я вам здесь рассказываю, о чём говорит? Это говорит о том, что мужчина на картине ПРИШЁЛ в тот дом, в котором он изображён. Ибо, если бы мужчина находился в своём доме, он не был бы изображён художником в тёплом плаще, шляпе и без обуви. Всё это не увязывается с образом. Мужчина ПРИШЁЛ В ТОТ ДОМ. И та женская обувь красного цвета, стоящая у красного диванчика – это не обувь этой главной женщины, ибо её обувь закрыта полами платья. Эта красная обувь – другой женщины, живущей в этом доме. Кто же эта женщина, и почему её не видно на картине? Обо всём по порядку.

         А пока перенесёмся к рисункам великого провидца средневековья Мишеля Нострадамуса. Обратите внимание, что такая же обувь – деревянные патены с раздвоенным каблуком, как у мужчины с картины ван Эйка, нарисована и Нострадамусом на его главном рисунке «Колесо времени» на ногах изображённой им женщины. И это – тоже не простое совпадение, ибо Нострадамус видел, что эта женщина будет писать именно об этой картине, и именно в тех обстоятельствах, когда ей понадобится писать об этой обуви. А значит, эта женщина с рисунка Мишеля Нострадамуса будет писать об этом мужчине с картины ван Эйка. И ещё одним доказательством этому является некий длинный предмет с пушистым окончанием, который держит в руках женщина на рисунке Нострадамуса. Такой же похожий предмет нарисован ван Эйком на стене возле зеркала на заднем фоне главных персонажей его картины. Это – религиозные чётки. Конечно, Нострадамус – не ван Эйк, и не мог так чётко прорисовывать мелкие детали, но общий образ виден. Но зачем Нострадамус нарисовал размытые, нечёткие чётки? И зачем Ян ван Эйк очень ясно нарисовал именно чётки и именно висящими возле зеркала? Да затем, что слово «чётки» указывает на ЧЕТКОСТЬ. У Нострадамуса чётки в руках держит женщина в патенах, как у мужчины с картины ван Эйка. А у ван Эйка на картине чётки висят рядом с зеркалом. Это значит только одно – что-то очень важное и очень чёткое эта женщина увидит именно в этом зеркале ван Эйка. И это касается её рук, ибо у Нострадамуса она держит это в руках. А рядом с зеркалом с другой стороны на картине ван Эйка нарисован висящий на стене веник. И у Нострадамуса на рисунке «Колесо времён» женщина в патенах держит эти размытые чётки, словно, веник, которым что-то подметает. И всё это тоже значит только одно – эта женщина, которая чётко увидит в зеркале нечто нечёткое и размытое в действительности, должна будет вымести это, как сор из избы.
 
         Но, прежде, чем посмотреть в зеркало, на которое указывают чётки и веник, продолжим рассматривать обувь. Во всём этом образе пока важнее всё-таки обувь. Ещё раз обратите внимание, что обувь женщины не видна из-под платья даже при том, что женщина подобрала большое количество подола платья. Этим она хочет показать, что она хочет, но не может сделать так, чтобы её обувь была видна. А это означает одно – она хочет, но не может показать, является ли она в том доме хозяйкой, или уже нет, или она пришла в дом тоже гостьей. Что-то очень серьёзное сдерживает женщину, чтобы это показать, именно поэтому у неё такой взгляд «в себя». Обувь мужчины имеет острый нос. А острие всегда может проткнуть что угодно, значит в том доме, куда придёт мужчина, женщине грозит опасность. Причём носы обуви мужчины обращены внутрь так, что их линии расположения практически сходятся в одной точке, образуя почти острый угол. Хотя кого-то этот угол может и не впечатлить, смотря под каким углом ЗРЕНИЯ смотреть. Как в Библии Бог говорит, что можно «призреть», а можно «презреть». А в современном мире можно «обозреть», можно «приозреть», а можно «приоглянуться» - ведь это тоже относится к зрению. Всё это говорит о том, что ПРИлежит рядом и О чём говорит эта картина, и, чтобы найти главное созревшее ЗЕРНО, нужно под другим углом ЗРЕНИЯ посмотреть на всё.
         Ищем взглядом зерно и всё, что с ним связано при этом. Взгляд мужчины на картине ван Эйка устремлён в сторону и вниз. Так же, как и взгляд женщины «в себя» устремлён, как бы, в сторону мужчины, но тоже вниз. Они оба – не смотрят друг на друга, а это значит, что этим художник хотел показать, что эти мужчина и женщина не видят друг друга, хоть и находятся рядом. И при этом они не смотрят прямо на художника, который их рисует, что говорит о том, что что-то мешает им смотреть прямо и друг на друга. И, тем не менее, все искусствоведы считают, что эти мужчина и женщина держатся за руки, значит, их что-то объединяет. И все считают, что это – муж и жена. Но разве объединять могут только брачные узы? Конечно же, нет. Но, вот ЧТО их объединяет, на первый взгляд, казалось бы, не видно. И только зоркий глаз поймёт, ЧТО их объединяет – внизу между ними художник изобразил собаку. Это значит, что в том доме, куда пришёл мужчина, есть собака. А ровно над собакой художник изобразил руки этих людей. Ян ван Эйк не мог знать, ЧТО он видит в своих видениях, когда рисовал свою главную загадочную картину. Ибо он жил совсем в другом ВРЕМЕНИ. Это я для тебя, Тьма, акцентирую это слово. А для читателей скажу, что Ян ван Эйк этим показывает, ЧТО объединяет этих людей – СОБАКА (как центральная нижняя ТОЧКА картины) и РУ(ки – како иже). Собака, точка, ру. Интернет – вот, что объединяет этих двух людей в современном мире. Именно с помощью него они общаются, не видя друг друга. И общаются так, что никто не понимает, что они общаются, и как они общаются – образами, как и художник рассказывает историю людей на своих полотнах – образами. Именно это показывает ван Эйк. Ибо на самом деле эти мужчина и женщина на полотне не держатся за руки. Мужчина лишь протянул женщине руку вверх ладонью, но женщина не взяла его руку, как это обычно делают люди, а тоже вложила свою руку поверх его, своей ладонью вверх, этим самым и ему, как бы, протягивая свою руку. Такой жест обычно протягивают люди в двух случаях – когда хотят помочь, как жест помощи протянутой руки, либо, когда хотят что-то дать или взять. Они оба хотят помочь друг другу, поэтому протянули свои руки именно таким образом и, возможно, они уже многое дали друг другу. Такой образ рук, когда женщина вложила свою руку в его руку, ещё говорит о том, что рука мужчины, и, соответственно, он сам, является крепкой основой для женщины. Этот мужчина является основой к тому событию, когда проявится женщина. Такой образ рук показывает, что мужчина, как бы, выводит в свет женщину. Как Иоанн Предтеча предварил пришествие Иисуса Христа, так и этот мужчина является Предтечей, ибо он выводит в свет эту женщину. Это показывает картина. Таким образом мужчина ведёт женщину на бал или под венец. Но всё-таки рука женщины лежит особым образом в руке мужчины, а значит, нужно искать тому причину.
 
        И если вы внимательно посмотрите на то, что нарисовано на заднем фоне картины, прямо, как бы, над рукой женщины, то вы увидите, что это – страшный двойной зверь, сидящий почти на руке женщины. А это значит, что на руке этой женщины действительно сидит зверь, но раз рука женщины лежит сверху руки мужчины ладонью вверх, значит, тем самым, художник показывает, что женщина уже оказала кому-то что-то, уже протянула руку помощи, и это видно лучше, чем зверь, ведь он изображен на заднем фоне.
       И изображенный зверь очень примечателен. Это, как бы, лев с ушами, с львиной гривой, но не с львиной мордой, которую обычно привык видеть человек у льва, а с каким-то страшным РЫЛОМ, словно, в львиную гриву вставлено страшное, злобно улыбающееся, человеческое лицо-гримаса. И не сразу можно понять, что это за зверь. И он же – этот зверь – нарисован так, что его внешнее изображение у его основания переходит в другое изображение – спиной к самому себе и к тому, кто на него смотрит. Этот зверь отвернулся от того, который сам же единым основанием сидит на дающей помощь руке женщины. И получается, что то, повёрнутое спиной, изображение зверя смотрит на зеркало, которое висит на стене несколько выше. А это значит, что этим приёмом художник тоже указывает на зеркало. Зеркало связано со зверем, а значит, в зеркале должно отразиться лицо зверя. И всё самое важное, что показывает картина написано В ЗЕРКАЛЕ.
 
        Но об этом – ниже. А здесь надо закончить о звере, ибо такое же, подобное, изображение третьего зверя-льва нарисовано ниже руки, практически у платья женщины, на заднем плане картины. И оно не просто так изображено ниже, чем эти два зверя. Этим художник буквально показывает, что есть некий третий зверь, который действительно вполовину ниже ростом первых двух зверей. Эти три зверя – это и есть то, что не даёт двум, нарисованным на картине, людям – мужчине и женщине – видеть друг друга, ибо звери, а, тем более, злобные львы с гримасами – это всегда опасно. И, прежде всего, опасно для женщины, ибо они нарисованы художником так, что они почти незаметны для взглядов людей, но эти звери находятся именно возле женщины. И если женщина хоть и хочет помочь мужчине в то время, когда они не видят друг друга, то художник показывает, что этого нельзя сделать. Ибо звери – рядом. И женщина хочет сказать об этих зверях, да не может. Поэтому и общаются эти мужчина и женщина особым образом, чтобы не видели и не понимали эти звери. И обратите внимание на люстру, которая изображена на картине, а именно на то, что люстра заканчивается наконечником в форме звериной пасти, держащей кольцо, а далее эта пасть переходит в горящий огонь – как языки пламени. И указывает эта пасть на этот дом. Но самое примечательное, что на рисунке Нострадамуса «Колесо времён» тоже изображены два льва – один большой без короны и один маленький – в короне. (Причём маленький лев очень похож на маленькую собаку. И подобный образ нарисован на картине ван Эйка). Значит, это – РАЗНЫЕ ЛЬВЫ. И на картине Яна ван Эйка звери-львы изображены без корон. Это – львы, но без корон, и они находятся очень близко к женщине, а не далеко. И львов надо уметь различать. Есть львы, которые, как домашние кошки, ластятся, когда они с рождения знают человека. А есть львы, которые откусят даже руку дающего, потому что с рождения не знают этого человека, поэтому в дрессировке очень важно, чтобы зверь, которого дрессируют, с самого рождения видел и очень часто общался с человеком, который даёт ему пищу. Ибо такой лев, который с рождения не общался с человеком, потом, вроде, как и приблизился к человеку, и привык к его руке, дающей пищу, и всем своим видом показывает это, но, тем не менее, в один прекрасный момент откусит не только дающую руку, но и голову. Сколько было случаев, когда даже прирученные звери нападали на своих дрессировщиков. И только ловкость дрессировщика помогает спасти ему жизнь.

         Ещё несколько слов о руках женщины. Все замечают, что на этой картине ван Эйк странным образом изобразил руки женщины. На картине руки женщины – с очень длинными пальцами. Не просто с длинными пальцами, а НЕЕСТЕСТВЕННО длинными пальцами, словно руки инопланетянки какой-то, ибо таких рук у земных женщин не бывает. Этим художник действительно хотел показать, что это – не простая и не земная женщина. Но, кроме этого, художник хотел показать, что в обычной земной жизни длинными пальцами часто обладают пианисты, которые очень долго играют на фортепиано, развивая свои фаланги пальцев. Этим показано, что женщина любит музыку, сама умеет играть. Но ведь играть можно не только на пианино. В современное время играть можно и на клавиатуре компьютера, искусно печатая буквы, словно играя музыку. А ещё есть такое выражение «играть на нервах», а в частности, ГЛАГОЛОМ БОЖЬИМ на нервах Тьмы.
          И ещё о руках. Обратите внимание, что на руках мужчины и женщины практически одинаковым образом нарисован край их рукавов. Этим художник хотел показать, что их объединяет нечто общее – какой-то узорчатый орнамент, только у женщины он изображён золотым, а у мужчины – серебряным. Этот образ показывает, что, на самом деле, женщина – гораздо выше по положению, чем мужчина, но, поскольку это нарисовано таким почти незаметным образом, что это практически никому не видно. И при этом женщина одета более скромно, чем мужчина, ведь на мужчине одежда – просто роскошная. Приглушённым тоном фиолетового цвета вкупе с чёрной шляпой эта одежда, как бы, обволакивает мужчину, скрывая весь его образ, оставляя главным светлым акцентом только лицо. Всё это говорит о том, что светлый мужчина с открытым всем лицом скрывает, прикрывает материей нечто другое. Он что-то усиленно охраняет от чужих глаз. И раз ещё один маленький светлый акцент образа мужчины – его рука – протянута женщине, значит, этот мужчина охраняет именно эту женщину.

          А вот теперь рассмотрим интересную одежду женщины. Тьма – не суетись. Я обещала не говорить о Евангелии и о химии, а не о материи. Поэтому я БУДУ говорить о том огромном куске материи платья женщины, который она держит в руках. Все, кто смотрит на эту картину ван Эйка, считают, что женщина изображена беременной. Да и во времена Эпохи Возрождения художники часто изображали моду на платья в стиле «а-ля беременна». И все именно так и считают. Но искусный Ян ван Эйк (хвала тебе!) таким особым двойственным художественным приёмом изобразил образ, что женщина БЫЛА БЕРЕМЕННА, и у неё есть ребёнок. Но главный образ – это то, что НА САМОМ ДЕЛЕ женщина держит в руках огромный кусок материи своего платья. Такой же огромный подол платья лежит рядом на полу в виде длинного шлейфа. ЖЕНЩИНА ДЕРЖИТ СВОЮ МАТЕРИЮ, ЖЕНЩИНА ДЕРЖИТ МАТЕРИЮ СВОЕГО ПЛАТЬЯ, как сферы, в которую она одета – вот главный образ этого действия в буквальном художественном образе картины. Как Бог – есть вся материя Его Вселенной, так и эта женщина – есть центр этой Вселенной, которую отобразил художник. Причём у этой Вселенной – ДВА платья. Верхнее, основное платье женщины – зелёного цвета. Этот цвет привлекает взор, как один из ярких образов картины. А из-под основного зелёного платья выглядывает подол нижнего платья голубого цвета. И такого же голубого цвета – рукава нижнего платья женщины, которые выглядывают в длинные параллельные разрезы в зелёном платье. Эти невероятные образы показывают, что женщина всему этому зелёному миру её платья, который её окружает, своими руками и действиями хочет показать ДРУГОЕ платье, как свою сферу другого цвета, и расположенную ближе к её телу. Женщина СЖИМАЕТ МАТЕРИЮ зелёного цвета, тем самым, приоткрывая другую материю – голубого цвета. Зелёным цветом показан двоякий образ. Первое – показан современный, цветущий яркой зеленью в мае, мир, созданный Богом на голубой планете Земля. Второй образ – этим миром сейчас пытается управлять ЗЕЛЕНЫЙ ДЬЯВОЛ – Зеленский. А нижнее, еле заметное, голубое платье тоже имеет двойной образ. Первый – это то, что «голУбит» верхнее зелёное платье (с ударением на «у»). Голубое платье, хоть и не так незаметно, и не бросается в глаза, но является основой для Зелёного. Это платье – «коло нього, коло того мого, моего». Это – образ Коломойского, который своими действиями основал, взрастил и голУбит, как дитятю к себе, Зеленского, который раскрылился своими действиями по всему миру, как фазан распушивает хвост – шлейф платья.(И фазан, как образ, тоже нарисован на рисунке Нострадамуса на колесе времени). А женщина сдерживает это платье своей рукой у своего живота. А живот женщины – это и есть то, что даёт жизнь. Живот этой женщины есть источник вечной жизни в другой интерпретации понимания платья, надетого на женщину, как МАТЕРИИ МИРА, её окружающей. Этот образ показывает не что иное, как СВЯТОЙ ГРААЛЬ – источник вечной жизни, который сдерживает Дьявола, сжимая материю.
          Но этими же цветами показан и другой глубокий образ – образ ВТОРОГО ПРИШЕСТВИЯ БОГА НА ГОЛУБУЮ, ЦВЕТУЩУЮ ЗЕЛЕНЬЮ, ПЛАНЕТУ. Женщина сжимает первую зелёную материю, высвобождая путь материи другого цвета. Да успокойся ты, Тьма, я обещала, значит, не буду здесь объяснять, что это значит. Дослушай мою лекцию об искусстве далее.

         Далее давайте рассмотрим интересную кровать, возле которой стоит женщина. Кровать расположена по левую руку женщины, ибо правую она подаёт мужчине. А то, что расположено с левой стороны – всегда связано с тёмной стороной. Этим художник хочет обратить внимание на кровать. А поскольку кровать изображена большой, а дошедший до наших времён этот парный портрет в названии имеет слово «четы», соответственно, этим художник указывает на семейную кровать. И сразу всплывает в уме русская пословица: «Муж и жена – одна сатана». Кровать вся покрыта красным цветом – и основание постели, и верхний свисающий балдахин. Этим цветом кровать тоже притягивает взгляд человека, рассматривающего картину. И прямо за мужчиной и женщиной стоит что-то типа короткого дивана, о котором мы уже говорили. И этот диванчик сверху покрыт тоже материей красного цвета.
То, что этот диванчик покрыт тоже красной материей, показывает, что это объединяет его с семейной кроватью. Это – словно, диванчик, на котором может спать человек маленького роста, как ребёнок-подросток. И красным цветом связаны эти две вещи – кровать, как семейная постель, и короткий диванчик. Красный цвет – это первый, основной цвет спектра света Бога. И красный – это цвет огня. Этим художник показывает ОГОНЬ. Но огонь этот – только на вещах, причём только на отдельных вещах, а не на люстре, например. Красным цветом по-крыт – потом крыт. Это означает одно, что ПОТОМ, в какой-то отдельный момент, все окружающие вещи должны будут вспыхнуть - покрыты огнём. Почему потом? Да потому что отражение в зеркале – совсем другое. Зеркало не отобразило столько красного цвета, сколько есть на картине в этой реальности. В зеркале красный цвет есть, но его почти не видно, он нарисован В ГЛУБИНЕ зеркала, изменяющего изображение. А это значит, что тот огонь в зеркале должен быть для всех незаметным, быть изменяющим (мена) и быть в глубине. А заметным должен стать огонь в реальности в самом доме.

        В зеркальном отображении комнаты и находящихся в ней людей написано ОЧЕНЬ много. Там написана реальная картина действительного мира, только вывернутая в зеркальном отражении. И кровать там показана другим образом. И окно в зеркале отобразилось не таким, как в действительности. В зеркале – оно вверху освобождено от каких-то нависающих ограничений типа стекольной мозаики. В зеркале же окно видно лучше, чем вне зеркала. И в этом окне в зеркале видна зелёная растительность, и виден дом, причем, словно, двухэтажный, ибо его крыша возвышается высоко над зеленью. Такой картины нет в окне в реальной комнате, отображённой на картине. В окне практически ничего не видно. Видно только в окне зеркала. А раз так, то художник хотел этим показать, что реальное расположение всех вещей в доме именно такое, какое нарисовано в зеркале. Возле окна что-то висит на стене, вроде как створка окна, но больше это похоже на навесной шкаф, какие навешивают в современных кухнях. Стол, на котором лежат апельсины, в реальной комнате расположен ниже подоконника окна, как низкий столик. А в отражении зеркала этот стол – почти сразу под подоконником, как делают кухни в современных домах. И стена под подоконником в реальной комнате – почти белая, без рисунков, а в зеркальном отражении самой стены чуть-чуть меньше, и видна мозаика. За плащом мужчины в реальной комнате видна только горизонтальная поверхность стола. А в отражении зеркала, кроме поверхности стола, видна нижняя часть с дверцами, какие делают у кухонь – тумбовые столы с дверцами. Гениальный художник ван Эйк, словно, видел современные методы дизайна интерьера внутренних помещений, когда дизайнеры берут план БТИ дома, наносят на него предметы интерьера, предлагаемые для размещения заказчику, а потом предлагают приложить зеркало. Быть может такое обратное зеркальное расположение вещей заказчику понравится больше. Ведь 3D-модель позволяет увидеть то, что не всегда видно в реальности. И 3D-модель всегда лучше сравнить с художественным рисунком.

         Отдельно хочется сказать про апельсины, которые лежат на столе. Там лежат ТРИ апельсина.  И в реальной комнате, и в отражении зеркала. Читаем слово «апельсины» по-древнеславянски: «А пель с ины», то есть, «Азъ пел с иными». Информативная фраза, не правда ли? Эти апельсины, показывают, что Азъ в этом доме пел с иными. Хотя искусствоведы считают, что апельсинами художник показал богатый достаток хозяина дома – купца Арнольфини. Это – опять же, как посмотреть. В наше время апельсины совсем не показатель богатства.

         Теперь обратите внимание на само зеркало – на его раму. Само обрамление зеркала выглядит, как циферблат часов. Только выступающих частей обрамления, как бы, указывающих на время, не двенадцать, как в часах, а ДЕСЯТЬ – где сядь. Этим художник указывает, что в этой комнате действительно сидели, но кто? Приблизьте к себе часть картины, где изображено зеркало, и вы увидите, что на этих десяти выступающих частях обрамления зеркала нанесены изображения, связанные с распятием Иисуса Христа. Всё творчество Яна ван Эйка пронизано религиозной темой. Так что «портрет четы Арнольфини» - тоже из этого числа. Иисус Христос сидел, то есть, присутствовал в этом доме в буквальном смысле. Это показывают художественные образы картины. И само зеркало в виде циферблата часов показывает ВРЕМЯ. Да успокойся ты, Тьма, я не буду трогать то, что обещала тебе. Я не лгу, в отличие от тебя, и всегда держу своё слово. Это твоя стезя – ЛОЖЬ, и везде лгать, а, значит, и твоё слово «я убью твоего сына» - это тоже ложь. И ты теперь никуда не денешься от этих слов. Ты не можешь говорить правду. ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ОТСТУПИТЬ ОТ СВОЕГО СЛОВА, ИБО ТЫ НАРУШИШЬ СВОЙ ЖЕ ЗАКОН, который сама придумала, чтобы с помощью лжи погубить человечество. А ты не можешь этого допустить. Теперь ты – безсильна. Поэтому сиди и читай. Настало моё ВРЕМЯ. Но я всегда держу СВОЁ СЛОВО, только с применением неких военных хитростей – шифровок, уловок. Ты меня на слове не поймаешь. На войне, как на войне, а как ты хотела? Но не волнуйся, сейчас я не буду трогать тему Евангелия и химии. Я продолжу далее свой рассказ о чудесном зеркале на стене, ибо я ещё не всё рассказала о том, что отражено в зеркале.

          В зеркале отразился интересный потолок. Он похож на современный подвесной потолок, хотя и довольно-таки низкий. Но, конечно же, главное – КТО отразился в зеркале. В отражении в зеркале явно видно, что спиной отразились те главные мужчина и женщина, которые изображены на картине. Но перед ними в зеркале отразились ещё ТРИ ЧЕЛОВЕКА! Многие эксперты и ценители-искусствоведы считают, что там отразились два человека. Но они плохо рассмотрели детали – там ТРИ человека. Сейчас я всё детально разъясню.

         В зеркале отразился дверной проём, в котором стоят три человека. Их головы видны совершенно ясно, хотя и без чётких очертаний и разглядеть лица невозможно. За этими людьми виден яркий дневной свет, значит, там, за ними – тоже есть окно, куда проникает дневной свет. Так утроен этот дом на картине. И красная обувь возле красного диванчика – это обувь женщины, отразившейся в зеркале. И сам диванчик стоит у стены, на котором висит зеркало. И в зеркале явно видно, что на этой женщине надето платье голубого цвета, и на голове такого же цвета платок или покрывало. Но об этом чуть ниже.
         Уже сам тот факт, что эти три человека отразились в зеркале, говорит о том, что это – реальные люди. Ибо в зеркале не отражаются только призраки и те сущности, которые в реальности не видны. Но на картине вне зеркала перед мужчиной и женщиной никто не нарисован. Этих трёх людей нет на картине. Как это понимать? И притом, что один из зверей-львов отвернулся спиной к стене, на которой висит зеркало? А то это и значит, что эти три реальных человека – и есть те три зверя, которые сидят на подающей руке женщины. Именно на них в зеркале смотрят главные мужчина и женщина. Именно из-за них в мире свершились все бедствия и людские страдания, ибо Зеленский и Коломойский – зелёное верхнее и голубое нижнее платья женщины (в первом понимании образа) – это отдельные люди, причём видимые. Они – это два отдельных зверя. А те трое, кто отразились в зеркале – эти вначале и не видны, а становятся видимыми только после пристального рассмотрения картины. Это – и есть последний «седьмой Зверь», о котором писалось ранее. Но как такое возможно? Ведь людей – трое, а не одна личность. А такое возможно, только в одном случае – когда Дьявол вошёл не во взрослого человека, как это было с Лениным, Берией, Гитлером, Маленковым, прожив в этих четырёх людях их жизни до их смерти, а в Зеленском и Коломойском живёт ещё и сейчас, а вошёл в ребёнка с самого момента рождения. Поэтому этот ребёнок, развиваясь, и даже пытаясь понять ЛИРЫ в школе, взрослея и гуляя молодость в украинской ниченьки, превратился во взрослого человека и обзавёлся семьёй – ОН ПУСТИЛ КОРНИ! Как огромное зелёное дерево с большими коричневыми корнями на одном из рисунков Нострадамуса. Поэтому ЕГО ЖЕНА и его семья – это и есть ОН САМ. НО в зеркале отобразились только три человека: там явно видна женщина в голубом платье, рядом повыше ростом стоит явно мужчина, и ниже ростом стоит кто-то маленький, как будто, ребёнок-подросток, которому или которой, судя по росту, сейчас 10-11 лет. И, соответственно, тот короткий диванчик в комнате под зеркалом, покрытый красным материалом – это постель этого ребёнка. Но сколько бы ни было детей у Дьявола, как его корней – зеркало отобразило только одного. И сколько бы ни было детей у Дьявола, только на одного ребёнка он возлагает свою особую НАДЕЖДУ, казалось бы, беспомощную, как инвалид, но такую коварную, чтобы с помощью этой БЕСПОМОЩНОЙ НАДЕЖДЫ, вызывающей жалость, проникать в души людей. Ведь человеческий М О З Г пока не способен распознавать, где добрая душа Бога, а где – злая душа Тьмы. И ребёнок Дьявола – это тот же Дьявол, который вырастет и будет делать то же самое, что и сам Дьявол. И тогда Земле придётся худо. И тот факт, что эти трое отразились в зеркале, но их нет в самой комнате возле двух главных мужчины и женщины, говорит о том, что эти трое очень хотят оказаться в этой комнате, ибо они уже стоят на пороге – в проёме двери. Они ОЧЕНЬ хотят войти, чтобы занять центральное место в картине ВМЕСТО тех, кто уже нарисованы, как центральные герои картины. Это – их невидимый и очень коварный план. Они хотят убить главные персонажи картины и их людей, чтобы, таким образом, нарисовать СВОЮ КАРТИНУ МИРОПОНИМАНИЯ вместо этого главного мужчины и этой главной женщины. И они уже пытались это сделать.(Река времени, пущенная Дьяволом в Откровении Иоанна Богослова, но жена убежала).

          Что ты визжишь, Тьма?! Я наступила тебе на самое больное? Значит, я - на верном пути. Но я держу своё слово. Я не говорю о Евангелие и химии, ведь процесс уже давно запущен, а слово об этом – лишь констатация факта. Да и твоё время скоро закончится. И я ведь не обещала тебе ничего другого. Но твоего Главного, седьмого Дьявола я всё равно найду. И найдёт тот мужчина, который нарисован на картине, и внимательно, до каждой подробности, читает всё, что я пишу. А самое важное, что он, как и я, как теперь и любой, кто читает мои тексты, знает, что всё заложено Богом в ФАМИЛИИ и ИМЕНАХ. В прочтении прямо и, особенно, обратно. И этот человек обязательно их найдёт и сделает всё так, как надо – как написано.

          Тьма, ты устала от такого обилия мелких подробностей? Но ведь ты мне сама недавно говорила, что из мелких подробностей состоит жизнь. Ведь ты сама придираешься по мелочам, и «из мухи можешь сделать слона», особенно в скандалах, которые ты устраиваешь в мире. Ты думаешь, что я, таким образом, учу тебя твоим же оружием раздувать огонь, особенно в семейных ссорах? Нет, я выше твоей мерзости. Я показываю тебе величайшее искусство образным языком очень детально рассказать главное. Именно этим искусством обладал гениальный Ян ван Эйк. Благодарю тебя, великий художник! Благодарю – ты выполнил свою миссию с великим достоинством и честью! Я давно знала весь сюжет твоей картины, и теперь, благодаря тебе, великий Ян ван Эйк, и твоей картине, всё человечество узнает правду такой, какая она есть на самом деле.

          Я ещё не закончила, ещё мало подробностей. Я действительно утомлю тебя, Тьма, ибо вчера ты выпила много моей энергии своими действиями, поэтому я восполняю её чистым Словом Божьим, выводящим на свет всю твою мерзость. И даже все методы, которые ты применила, типа обрезания оптиковолокна, чтобы отрубить меня от интернета, аварии по отключению света и устройство всевозможных автомобильных, вихревых и энергетических пробок на моём пути, которые задержали выход этого моего текста на один день, тебе уже не помогут. Тебе не остановить меня. Я буду говорить и своим ГЛАГОЛОМ я уморю тебя.

         Следующая деталь. В зеркале на отразившейся женщине (в тех трёх личностях), на которой надето платье голубого цвета, это платье – такого же голубого цвета, как рукава главной женщины парного портрета. Это говорит о том, что у главной женщины, подавшей руку главному мужчине, есть что-то ОДИНАКОВОЕ с той женщиной, которая отразилась в зеркале, и которая невидима в реальности. Как, например, люди могут одеваться в одинаковые одежды, одинаковую обувь и даже в одинаковые имена или фамилии. В России, например, одних Ивановых – пруд пруди.
         И ещё. В зеркале отразились три апельсина, значит, там реально нет никакого искажения, и эти три апельсина тоже говорят о ТРЕХ людях.

         А ещё на маленьком красном диванчике нарисована красного цвета подушка. Само слово «ПОДУШКА» говорит о том, что «ПОД УШКОМ», а значит, это – рядом, действительно под ушком, а, значит, СЛЫШИТ всё, что бы ни говорилось. И поскольку подушка изображена тоже красным цветом, этим художник тоже указывает на огонь. Чтобы тот, кто не должен чего-то слышать, не слышал, нужно объять огнём пространство вокруг себя и того, кому говоришь, и тогда можно смело говорить или отдавать приказания – Тьма не услышит.

         А теперь посмотрите на многорожковую люстру, в которой вставлена и горит только одна свеча. Искусствоведы расценивают это, как олицетворение единства в этой семье. Но всё гораздо проще – в этом доме, где стоят главные мужчина и женщина, и где в зеркале отражаются ТРИ невидимых человека, так относятся именно к свету. Этим трем людям в зеркале не нужен свет во всех рожках люстры, им вообще не нужно много света, им вообще не нужен свет, ибо они ненавидят свет.
 
         Что ты опять завизжала, Тьма? Ты не хочешь больше читать правдивые подробности? Конечно, правда жжёт тебя изнутри. Тебе невыносимо это ощущать и осознавать, что ты – проиграла. Теперь, что бы ты ни делала – всё тщетно, ибо СЛОВО сказано. Ты хотела заставить меня, чтобы я молчала о Евангелие и химии, и этим ты вырыла яму себе самой, ибо я вынесла на свет Божий Главное Слово и Главное Пророчество. Слово о Евангелие и химии ещё подождёт, а вот это моё сегодняшнее Слово – нет, оно уже ждать не может. И ты, Тьма, сама способствовала этому. Твоё главное коварство будет уничтожено. ВПЕРЁД.


Рецензии