Болезнь

_

Все причины будут забыты.
Все лица которые могли привести к потери рассудка будут стерты.
Постепенная потеря идентичности, и плавный переход к чертежам, и стратегиям в моей голове.
Они дают лишь план побега, бредовую идейность стать чем-то возвеличивающим.
Мои кости холодны.
Размышление о предназначении, и о свойстве моей человеческой сущности.
Страх остаться одному, запертому в своей же комнате.
Полным кошмаров, и смятений, и секретов моего рождения.
Мое лицо искажалось, и появлялись рога подобно адскому воплощению дьявола.
Он повторял "Убей"
Кто ты? - повторял я.
А он молчал.
Лишь, улыбался.
_

Черви съедят мой мозг.
-
Все хорошо, уверяю вас.
Я так всех вас люблю.
Все вы прекрасны.
В этот мир я хочу нести лишь свет.
Мой друг, и ты чудесен, может чаю?
-
Перезагрузка системы.
От идеализации к раздражению.
Всех людей, все предметы.
Меркие, мерзкие, мерзкие.
-
Зеркало. Ночь. Свеча.
Сущность в черной шляпе глядит на меня.
Словно зовет меня, тихо произнося мое имя.
-
Рву на себе волосы.
Нет, я не такой.
Не такой, не такой, не такой.
-
Я давно болен, не знаю от чего ли, почему ли.
Это не дает мне спать крепким сном.
Я вижу это чудовище, и их тени.
Вижу себя королем племени.
Вижу свои прошлые жизни, подобно сумашедшему.
Вою как волк на луну.
Совокупляюсь с демоницей.
Горю на костре инквизиции.
Попадание пули в висок, которая оказывается моей головной болью.
И смерью, подобно распятию Иисуса Христа, и его последователей.
_


Рецензии