Последние слова

Раньше, я ненавидела заиму...Теперь я ненавижу весну. Она противная, мерзкая с этими жирными, понанеыми майскими жуками..
А я так ждала весну! Я ждала возвращения мамы домой. Я строила планы и мечтала. Я ее не видела два года. Особенно последний год. Когда она приехала домой на Пасху, она была очень слаба. Она плохо перенесла дорогу. Ее мучали страхи, она вздрагивали от каждого шороха, она отказалась от еды и воды, и ее мучили сильные боли в животе. Она набралась сил, и поехала в больницу. Ее там не приняли, она просила ее положить, но увы. Вернулась домой плакала, говорила, что над ней там смеялись и унижали. Скорая к нам не приезжает. Она терпела боли и набиралась сил, чтобы снова пойти к врачу. Но увы не успела, умерла. Она так была слаба, что мы эти две недели даже и не поговорили толком. Она только каждый день со мной прощалась, когда я уходила на работу, ей было страшно оставаться одной дома. Целую люблю говорила она... И очень ждала обратно, ждала... Ночами она не спала, ее так же мучили приступы удушья. Два года мучений, пытки, пытка лишением кислорода. Никто ее не лечил от ковида. Нам только рассказывают сказки. Небылицы. В итоге отек мозга и все органы просто сожрал ковид. Одна труха осталась. Два года по больницам и результата ноль. 68 лет. Ей жить и жить. Отца убила врач, маму убили врачи, бабушку тоже. И у меня больше никого не осталось. Я одна.


Рецензии