Перстень с печаткой Глава 7

               
           В реанимации Люся пришла в себя через двенадцать часов, выходила из наркоза тяжело, ей трудно было дышать, все время в горле, появлялись спазмы. Врач, увидев, что она открыла глаза подошел к ней.
- Но вот и хорошо, что ты пришла в себя девочка, а то я уже полдня не отхожу от тебя. Теперь могу идти спокойно на отдых, меня сменит медсестра. Люся слышала, что говорит врач, ответить не могла, у нее, как будто язык онемел и не хотел шевелиться. Врач подошел взял тампон и смочил ей губы, – сейчас тебе станет легче.  Просто ты несколько часов пролежала под наркозом на операционном столе, а наркоз выходит долго, ты потерпи, все нормализуется. Вошла медсестра, - Виталий Сергеевич, я могу больной поставить капельницу?
- Да, конечно, ставьте, пусть вымывает у нее излишки шлаков из организма. После того, как стало поступать лекарство в организм, Люся уснула.

Зинаида приехала в больницу, в приемном покое посмотрела по спискам где находится ее дочь. Отмечено в реанимации. Зашла к врачу, объяснила кто она. Врач на нее посмотрел грустно и сказал, -  что же вы не уберегли свою дочь. Ведь она теперь останется инвалидом навсегда. У нее никогда не будет детей. После больницы у нее предстоит долгий восстановительный период, ее необходимо будет отправить в многопрофильный санаторий, так, как лечить надо будет основное и сопутствующие заболевания после такого разрушения организма.

 Зинаида стояла и молчала. Что она могла сказать. Если ей всю жизнь глаза закрывали деньги. Кроме них она ничего не видела, это была агония, как можно больше их скопить и, не скопила и семью потеряла, муж ушел, и простит ли ее, когда ни – будь, дочь.
- Мне все ясно. – сказала она, - когда я смогу увидеть Люсю?
- Этого я не могу вам сказать, она в тяжелом состоянии, и тревожить ее посещениями нельзя.

 Ждите, наберитесь терпения и ждите. Зинаида вышла из больницы, глаза ее были наполнены слезами. Она не видела куда ей идти. Стала около дерева, прислонилась и горько заплакала: «А, ведь ничего уже не исправить, не вернуть ей здоровье дочери, не вернуть и мужа» - плача думала она. Успокоившись она приняла решение, не жить Стилету и Батыру на этом свете, она их уничтожит.

 Выйдя из больницы, она поймала такси и попросила отвезти ее к Монете.
- Но что, побывали в больнице? Посмотрели на плоды своего бездумного отношения к дочери…
- Да не травите хоть вы мне душу, без вас горько. Я пришла узнать, что я должна делать по вашему поручению в отношении Стилета и Батыра.
- Вы берете деньги, двух моих ребят и едите в свой город. Отдаете им долг и возвращаетесь, потом я скажу, что дальше делать.

- Хорошо, сказала она, - но у нее был совершенно другой план, и она его должна осуществить. Получив у смотрящего за общаком деньги, она поехала с Фиником и Сандалем на ж. д. вокзал. По приезде в город она зашла на рынок и сказала пробегавшему мимо разносчику пирожков чтобы он передал Батыру: Зинаида ждет его и Стилета в ресторане «Встреча» в восемь вечера. После этого поехала в ресторан, заказала столик на троих, пошепталась с одним из официантов, положила ему в карман пачку денег и ампулу. Сопровождающая ее братва в это время у барной стойки пробовала коктейль с добавлением сиропа и коньяка. В ресторан зашел парень, разносчик пирожков и сказал, Зинаиде, что Стилета предупредил, а вот Батыра нет и никто не знает куда он исчез, его нет несколько дней.

- Спасибо тебе. Она заплатила за услугу, и он быстро удалился из ресторана. Теперь ей стало ясно, кто был в квартире ее дочери, но ничего, она его и из-под земли достанет. Братва, узнав, что Батыр исчез позвонили по междугородке Монете и сказали об этом.
- Тогда все отменяется. Деньги пусть Зинаида везет обратно, - приказал он.
Зинаида наотрез отказалась возвращаться пока не встретиться со Стилетом, - у меня к нему свой разговор и вы мне не мешайте. – сказала она. В восемь вечера Стилет с охраной прибыл в ресторан.

- Какая встреча, я тебя искал, исколесил с братвой весь Ярославль, но тебя не нашел. А ты вот, пожалуйста, собственной персоной заявилась.
- Я привезла долг тебе и Батыру. Где он?
- А, кто же его знает, где он шатается, скорее всего завис у какой ни - будь бабенки, и пока не на кувыркается не появится, что в первый раз это у него…Давай я передам, думаю ты же мне доверишь его деньги, я всегда с тобой был честен, да и ты тоже, пока не уволили тебя с работы.

- Хорошо, я подумаю. А сейчас, давай выпьем за встречу, да поговорим о жизни нашей без просветной. Мы же не живем, грызем друг – друга, как волки. Кстати, ты не знаешь, как тут мой муж Антон поживает?
- А ты что, не в курсе, он же попал в аварию вместе со своим сватом и теперь лежат они оба в Ярославской травматологии.

У Зинаида потемнело в глазах, она все поняла, значит ему стало известно о дочери, и он спешил вместе с Юрием в больницу к ней. Выпив минеральной воды, она посидела, успокоилась насколько это было возможно и сказала, - давай Стилет выпьем, есть повод. Она посмотрела на официанта и кивнула головой, он подошел, взял графин, налил в стакан Стилету водки, а ей из бутылки в фужер вина.
- Давай не чокаясь, - сказала она, - выпьем за наших врагов, чтобы они все передохли.

- Но что ты Зинаида так уж без компромиссно, со всяким врагом можно договориться, и даже сделать его послушным, заставить служить тебе.
- Возможно, но не в этом случае. Принесите горячее попросила, - она официанта, - а мы давай еще по одной с тобой выпьем и закусим пока мясным салатом. Я сегодня угощаю, день у меня праздничный, не смотря на все мои беды.
- И какой же у тебя праздник? Поинтересовался Стилет.
- Ты скоро узнаешь, осталось не долго ждать. Официант принес баранину в горшочках.

- Но ты Стилет ешь, а я на минутку отойду носик попудрить. Она взяла сумку, кивнула официанту, чтобы заменил графин и уходил из ресторана, подошла к братве, - пойдемте. Нам здесь больше делать нечего. Через десять минут Стилет был мертв. Его братва металась между столами, переворачивая все подряд, посетители не могли понять, что же произошло, а когда увидели труп, исчезли в один миг, не заплатив официантам за блюда и спиртное.

 Вскрытие показало, умер от сердечной недостаточности. Узнав об этом, Монета даже не мог определиться, радоваться ему, или метать гром и молнии на голову Зинаиды. Подумав, решил, план свой изменить и поручить Зинаиде найти Батыра и уничтожить его. В любом случае, финиш получается один, дорога к бизнесу будет расчищена, а кто ее расчистит, совсем не важно. Выйдя из ресторана Зинаида сказала Банану и Сандалю, что поедут они к ней домой, переночуют, а утро покажет, что делать дальше. 

Утром, Банан позвонил Монете, - спросил, что делать дальше.
- Деньги Зинаида отдала Стилету? - спросил он.
   - Нет, она их у нас не брала.
- Тогда их потратите на поиски Батыра, - приказал он. У Зинаиды же был свой план на эти деньги, она их должна будет отдать на лечение своей дочери.

Антон лежал на ортопедической кровати, обе ноги его были подвешены и он, их подтягивал с помощью кронштейна, рука левая в локте была упакована в гипс. Он смотрел на больных, кто окружал его. Вдруг его взгляд столкнулся взглядом свата Юрия.
- И вы здесь сват? Как мы сюда попали?
- Благодаря вашему лихачеству, думаю, что пришли мы сюда не своими ногами, нас привезли, - и посмотрел на свои обе забинтованные ноги, а еще у него были сломаны три ребра, видимо, когда его выбросило он ударился об искореженную дверь машины. Дышать ему было трудно, так как его забинтовали добросовестно, замотав как кокон, поэтому он говорил с передышками.

- Я же вам сват говорил, не торопиться, вот теперь вместо того, чтобы сидеть у постели Люси, мы обездвиженные лежим здесь.
- Честно скажу, я не помню, как я ехал. Быстро или медленно. В голове все смешалось и помутилось, да и сейчас еще просветление не наступило.
- Но сейчас это у вас от наркоза, еще организм под его влиянием.

Вошел врач травматолог.
- Доктор, как долго я буду висеть на этих струнах, - спросил Антон, - мне очень неудобно менять позу.
- Вы скажите спасибо, что хоть в таком положении, но вы живы и нет тяжелых повреждений, а вот у вашего соседа, ребро задело легкое, у него сложная была операция. Радуйтесь, что можете крутиться туда – сюда, пролежней не будет.
- А что мне долго в таком положении лежать?
- Думаю месяца полтора, не меньше. Антон погрустнел.

- Доктор, - обратился к нему отец Бориса, - а вы ничего не слышали о девушке, поступившей в вашу больницу после нападения на нее бандитов в квартире.
- Это вы наверно говорите о Людмиле Самариной. Лежит в реанимации, но говорят кризис уже миновал, еще в тяжелом состоянии, но прогноз обещающий, будет жить.
- Люся моя дочь, - сказал Антон, - это со сватом мы к ней торопились в больницу.
- Но теперь вы не скоро увидите друг – друга, каждому из вас надо постараться быть сильным и победить свои травмы. Врач вышел из палаты.

В палату постучали и бочком в дверь протиснулась Мария, накинув халат на плечи. В руках у нее была тяжелая сумка. Увидев своих мужчин в таком состоянии, она заплакала, - говорила же тебе Юра, будь осторожен, наверно отвлекал разговорами Антона Георгиевича, вот и «приехали».
- Все нормально Маша, ты поесть привезла, а то кушать хочется, принесли утром, как котенку, мне на один зуб не хватило, - в палате засмеялись.

- А что, я люблю покушать, а если бы вы попробовали какие моя жена готовит пельмени, то не смеялись бы здесь. А уплетали за обе щеки. Ладно Маша, выгружай и пойди узнай за Люсю, что скажут врачи о ее состоянии на сегодняшний день.

 Антон слушал их и думал: «Почему же Полина не приехала к нему в больницу?».
Полине сообщили, что Антон попал в аварию и в тяжелом состоянии доставлен в травму. Но это вообще не входило в ее планы, раз в травме, то о замужестве придется забыть надолго. Если не навсегда. Не известно, что еще он у себя повредил. Да и вообще, от здорового не дождалась предложения, а от больного, тем более. Зачем он ей?! Чтобы в последствии за ним судно носить… Не поедет она в больницу, лучше сразу обрубить концы, а не затягивать расставание на долго.

Перед тем, как ехать в больницу к мужу, Мария звонила ей, спросила, когда она собирается посетить Антона Георгиевича? На что получила исчерпывающий ответ, – никогда!

Мария видела вопрос в глазах Антона, своего свата, но первой разговор не начала. Уже когда она направилась к выходу из палаты, чтобы пойти узнать о Люси, Антон спросил о Полине.
- Думаю Антон Георгиевич, чтобы я вам сейчас не сказала, вас мои слова не утешат, поэтому, думайте больше о дочери, боль и пройдет. Повернулась и вышла из палаты.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии