Кольт под подушкой

   Зашел как-то в магазин подкупить дочке игрушек. Гляжу, под стеклом раскрасавец. Кольт.  Конечно, игрушечный. Размером по детской ладони.  Но похож на тот, из каких стреляли ковбои. Я такие помнил по «Великолепной семерке».  Американский кольт в советском магазине игрушек — это что-то. Вот до какой смелости наше производство игрушек дошло. Я не устоял. Вдобавок к кукле и детской посуде купил дочке и револьвер.  Хотя, конечно, зачем он моей дочке.  Она не сорвиголова. Ну а вдруг.


   Жена оружия не оценила. Выброшенная трешка. А вот дочка приняла все подарки.  Я через час и забыл о них.
 
  Утренний подъем у нас это Армагеддон.  Бегом в садик. Задача жены проследить, чтобы дочка помылась, оделась нормально, косички заплести и в садик отвести. Моя же - завтрак нагреть и застелить постели.  И вот гляжу что-то у дочки под подушкой. Кольт, завернутый в белую тряпицу.  Кольт под подушкой – это круто. Но почему в тряпочке? Почему кобура отдельно?
 
  Вечером уже спрашиваю дочку. Оказалось - никакой загадки. Отвечает.

  -   Я его на ночь искупала, покормила, укутала и спать уложила. А в кобуре ему спать неудобно.
 


Рецензии
Здоровья Вашей дочке

С уважением

Анатолий Скаковский   25.11.2022 14:20     Заявить о нарушении