Пожалел, что заказал хлеб с доставкой на дом

Возвращаясь домой зашли в супермаркет возле дома, купили, но не всё, что хотели. Придя домой решили заказать недостающие продукты с доставкой на дом, в том числе фирменный черный хлеб.
На следующий день курьер все привез, здорово… Однако, открыв упаковку недешевого хлеба, мы увидели, что он совершенно потерял товарный вид. Было такое ощущение, что его сначала уронили с большой высоты, а потом еще и наступили на него. Почти все кусочки хлеба были «порванные», а края буханки вдобавок еще и сплющенные, раскрошенные. В общем такое только на выброс.
Прошло какое-то время. В магазине возле дома не было нужного хлеба и решили заказать на дом. Вряд ли второй раз подряд привезут бракованный хлеб, правда? Однако привезли…. Опять весь помятый, треснутый, раскрошенный. В общем перестали там брать хлеб, раз они стали привозить некондицию.
Хотел оставить отзыв в том гипермаркете, но не дали этого сделать – вышло уведомление «вы уже оставляли свой отзыв на этот товар». - Вот так хитро у них устроено. Если в первый раз привезут нормальный товар и клиент напишет положительный отзыв, то, когда привезут испорченный товар, он уже не сможет это указать, так как второй раз нельзя оставлять свой отзыв, хотя это и абсурдно, ведь клиент пишет не о товаре вообще, а о том, который ему привезли в последнем заказе.
Еще раз убедился, что лучше всего покупать самому в обычном магазине, где ты сам видишь, что берешь, имеешь возможность проверить срок годности и внешний вид. Но в данном случае в магазине нужного хлеба не оказалось, поэтому пришлось заказывать. А заказывали смело еще и потому, что в данном гипермаркете привозят продукты со своего собственного склада, то есть он не лежал в торговом зале, его никто там не брал, не мял, не открывал и не ронял. Однако и тут на каком-то этапе что-то произошло во время доставки или еще раньше, во время сборки заказа.
1.5.22


Рецензии