Пожалел, что заказал хлеб с доставкой на дом
На следующий день курьер все привез, здорово… Однако, открыв упаковку недешевого хлеба, мы увидели, что он совершенно потерял товарный вид. Было такое ощущение, что его сначала уронили с большой высоты, а потом еще и наступили на него. Почти все кусочки хлеба были «порванные», а края буханки вдобавок еще и сплющенные, раскрошенные. В общем такое только на выброс.
Прошло какое-то время. В магазине возле дома не было нужного хлеба и решили заказать на дом. Вряд ли второй раз подряд привезут бракованный хлеб, правда? Однако привезли…. Опять весь помятый, треснутый, раскрошенный. В общем перестали там брать хлеб, раз они стали привозить некондицию.
Хотел оставить отзыв в том гипермаркете, но не дали этого сделать – вышло уведомление «вы уже оставляли свой отзыв на этот товар». - Вот так хитро у них устроено. Если в первый раз привезут нормальный товар и клиент напишет положительный отзыв, то, когда привезут испорченный товар, он уже не сможет это указать, так как второй раз нельзя оставлять свой отзыв, хотя это и абсурдно, ведь клиент пишет не о товаре вообще, а о том, который ему привезли в последнем заказе.
Еще раз убедился, что лучше всего покупать самому в обычном магазине, где ты сам видишь, что берешь, имеешь возможность проверить срок годности и внешний вид. Но в данном случае в магазине нужного хлеба не оказалось, поэтому пришлось заказывать. А заказывали смело еще и потому, что в данном гипермаркете привозят продукты со своего собственного склада, то есть он не лежал в торговом зале, его никто там не брал, не мял, не открывал и не ронял. Однако и тут на каком-то этапе что-то произошло во время доставки или еще раньше, во время сборки заказа.
1.5.22
Свидетельство о публикации №222051901409