Записки вурдалака

-
Как мне простить тот грех, над которым я не властен.
-
Реален ли бог?
Закону не подвластный слушатель, души моей.
Ей богу.
А может, и нет вовсе греха, который я выдумал.
Сам себе не хозяин был.
Мне нравился этот процесс, я уверяю вас.
Как мученья чьи то, становятся моим наслаждением.
Перед людьми или Богом на колени вставать?
Нет, это просто проявление слабости моею.
Человек-слабое существо, которое не решится перейти грань абсурда, слабый, слабый...
Я выше системы подобранной.
Я выше бога.
Я выше правил установленных.
Лучше перед богом встану, ей богу.
А нет.
Это все глупость.
Даже он мне не судья.
Я сам себе хозяин.
Я уверен.
Не в этом была суть моей жизни, не в этом.
-
Я хотел жить как все, знаете ли вы.
Жить без демона в штанах.
С бодрым настроем на будущее существование свое.
Без травм душевных.
Без экстаза, при очередных деструктивных действиях, в пользу моей превосходности.
Хотите знать, что я чувствовал при разрыве чей-то плоти?
Что как будто я убиваю себя, свои надежды, свои желания, свою сущность покаяния.
Испытывая ожидания.
Ожидания казни.
Каждое дерево казалось моей жертвой.
Но, моя плоть была до сих пор не подвластна богу.
Я остался спичкой, в чьих-то зубах прошлого, и больше не вернусь тем самым хорошим человеком в своих мечтах.
-


Рецензии