Подруга, называется

Утром встала немного не в настроении, вернее сначала оно вроде было. Хорошо помню, что было. Проснулась, снилось что-то красивое, улыбнулась, припорхала в ванную, посмотрелась в зеркало, красота-то какая! Открыла кран, бац!

Нет горячей воды. А у меня голова грязная, да и душ принять надо. Собаке после прогулки лапы помыть надо. Поплелась на кухню, греть воду, все кастрюли заняты. В одной – борщ, в другой – пюрешка.

Котлет еще вчера нажарила целую сковороду. Хорошо, хоть готовить не надо и выходной сегодня. А воду греть не в чем. Большая кастрюля на балконе, ее помыть бы надо, а вода холодная, леденющая.

Делать нечего, принесла кастрюлю, помыла, руки от холода красные. Поставила греть воду. Жду. Согрелась вода. Побежали с собачкой гулять, пришли с прогулки, помыла собачке лапки. Накормила её, дала вкусняшек, может, у неё тоже стресс, собаки ведь чувствуют настроение хозяина.

Пошла мыться сама, налила в таз воды, взяла ковшик, кое-как помылась. Надела банный халат, капюшон с ушками, а настроение-то уже не то. Решила выпить кофе, поставила варить в турке, соседка звонит в дверь.

- Утро доброе, деньги за уборку, пожалуйста! Ой, вы голову помыли? Что? Воду дали?
- Какое, дали, нагрела!
-А-а! Ой! Какой у вас халатик веселенький!
Да уж, обхохочешься,- подумала я,- спасибо!

Заплатила, расписалась, закрыла дверь, про кофе забыла.
Пока с ней разговаривала, кофе убежал. Взяла телефон, читаю сообщение от подруги «привет, как дела?» Написала «норм» и подумала, ну где норм-то? Совсем не норм, а очень даже уже плохое.

Дай, думаю, поподробнее напишу. И написала. И про воду, и про кастрюли и про соседку, будь она неладна, и про убежавший кофе. Про все, получился маленький рассказ.

В ответ получила коротенькое «понятно» и смайлик со слезкой и кулачок. Ну и что за реакция? Подруга, называется! Я позвонила ей, абонент-не абонент! Приплыли! Она ещё и телефон отключила, подруга, называется!

Перешла на диван - легла и стала тщательно вспоминать, а ведь она, подруга, и на мое новое платье тоже как-то равнодушно прореагировала, тоже один смайлик в ответ прислала.

А потом искала себе такое - же. И собачку завела себе, как у меня. Да она вообще все за мной повторяет! Я сумочку купила и ей надо, я тортик испекла, и ей рецепт срочно понадобился. Муха-повторюха!

Я лежала и мстительно все вспоминала. Вспомнила еще про мою любимую чашку для кофе, бежевого цвета, с нарисованными зернами кофе, которую она недавно разбила. Подруга, называется.

- Интересно, как я у нее в телефоне записана?
Мне уже расхотелось, и пить кофе и идти куда-нибудь, я лежала и жалела себя, настроение всё портилось и портилось, уже и слёзки на подходе! Звонок в дверь. Опять эта соседка! Открыла. На пороге она, моя подруга.

Ввалилась, затараторила, пакеты понесла на кухню, щебеча.
- Ну, не переживай, я тортик тебе купила твой любимый, "Наполеон", вот йогурт, персики и груши, как ты любишь, сливки для кофе и, та-дам! Смотри, кружка твоя любимая, с зернами кофе! Вчера приехала! Ну, все, режь тортик, будем пить кофеек!

Я стояла растерянная и растаявшая, хмурая туча жалости к себе растеклась нежным облаком ароматного кофе. И вот мы уже с моей любимой и единственной подругой пьем ароматный кофе со сливками и тортиком, щебечем и смеемся, счастливые. Собачена моя тоже рада, виляет хвостиком, бегает вокруг нас!

 Да, Бог с ней, с горячей водой, дадут же ее когда-нибудь! Подруга щебечет.
-Поставь мой телефон на зарядку, разрядился. К тебе торопилась, не успела зарядить!
Поставила, посмотрела, как я записана. «Нинусик», надо же, а она у меня «Ленусик». Вот «муха-повторюха», засмеялась я!


Рецензии
Приятный, лёгкий слог. В конце рассказа, даже смеялся. Про собачку мало. Раз лапки помыли то ещё пару слов ей надо бы уделить. А, то она как бы пропала) С уважением и улыбкой.

Григорий Горельцев   31.10.2023 17:58     Заявить о нарушении
Так настроение ж было плохое:)

Нинель Розова   31.10.2023 19:35   Заявить о нарушении
Уделила собачке слова, спасибо!:))

Нинель Розова   11.03.2024 14:43   Заявить о нарушении
Повторюсь приятно читать.

Григорий Горельцев   11.03.2024 16:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.