Болячки за свой счет
Однако, разнообразие разнообразием, но пищевая промышленность у нас одна и подстраиваться под каждого невозможно. Какой же выход? Совершенно простой – она будет не мытьем, так катаньем привлекать людское внимание, предлагая все более «чудесные», «здоровые» продукты питания и диеты, которые на самом деле остаются бесполезными для всех и каждого индивидуально. Воротилы пищевой промышленности существуют по принципу: пусть люди едят то, что выгодно производителям, а не полезно для здоровья. Это необходимо понимать и делать свои умозаключения.
Обратимся к исследованиям. Среднестатистический человек в наше время все чаще страдает избыточным весом, что приводит к сердечно - сосудистым заболеваниям, диабету, заболеваниям иммунной системы. Безусловно, решающую роль здесь играют образ жизни и качество потребляемой пищи. Пищевики умело используют сей факт, и активно обращают наше внимание на количество предлагаемых калорий в том или ином продукте, выделяя энергетическую ценность на упаковках.
Но ведь и мы не «лыком шиты» и каждый из нас знает: что пища состоит из жиров, белков и углеводов, что, в свою очередь, характеризует качество еды. К большому сожалению, к употреблению конкретного вида пищи нас умело подталкивают маркетологи. Разворачивается активная рекламная кампания, сопровождающаяся огромным количеством «научных комментариев», где трудно отделить правду от вымысла. И мы, попадаясь на эти уловки, покупаем продукты, которые не полезные для здоровья, однако выгодны для продажи.
Просто гениальным ходом крупных компаний по производству продуктов питания было обличение жиров. Нас призывали употреблять в пищу обезжиренные или нежирные продукты. Жирам искусственно создали ужасающе дурную репутацию. Люди тратили огромные деньги, давая возможность магнатам наживаться на, фактически, ложной информации. Лишь сравнительно недавно открылась правда о необходимости и важности употребления жиров. Положа руку на сердце, необходимо констатировать, что далеко не многие отказались от употребления обезжиренной пищи и поэтому синдикаты продолжают производить и продавать свои «чудесные» творения. Время от времени возникают гонения на белки и углеводы. При этом как-то ловко замалчивается, что белки лежат в основе воспроизводства клеток организма, а углеводы составляют более шестидесяти процентов топлива организма. Вырабатывая собственные схемы и принципы продажи пищевой продукции, концерны навязывают нам свою, выгодную им волю. А нам нужно уметь разбираться в хитросплетениях этих уловок.
Свидетельство о публикации №222051901539