Истории - Открытие Люса

- Апчхи! Ах, Люс, как-же давно мы с тобой не виделись - пробормотала Миа, просыпаясь и сладко потягиваясь. - Конечно, подружка, - обиженно насупился солнечный мальчик, убирая острый лучик, которым он её и разбудил. -Ты постоянно где-то ищешь приключения на свою бедовую голову, а обо мне совсем забыла.- Нет, нет, не забыла! Ну что ты - стала оправдываться маленькая волшебница, виновато заглядывая в глаза своего солнечного друга.
- Просто было много очень важных дел. Вот и сейчас у всего Светлого королевства
голова кругом. Нас выселяют с Ирэ. Представляешь? Это всё братья Духи. Мергелис и Всевласт с дружиной светлых воинов отправились на Варэ, чтобы подготовить её к нашему переселению и спасти Сантэ-учителя Великого Мага.-
- Как выгоняют? Да кто они такие? И что это за Варэ? И почему туда? - забросал вопросами подружку Люс. - Варэ-это родная планета Мергелиса, захваченная межзвёздным вампиром. Они должны победить этого монстра и оживить там всё. - терпеливо стала объяснять ему Миа - А братья Духи-хранители нашей планеты. -
- Хранители? Ха! Как-же! Не хранители они, а захватчики -
- Как захватчики? Откуда тебе это известно? - Растерянно посмотрела Миа на друга.
Люс удобно устроился на её плече и таинственно прошептал - Ну слушай -

- Однажды я на солнечном луче катался над степью, недалеко от моря Забвения, и вместе с лучом попал в пещеру одного из здешних холмов. И там я увидел, что на стене нарисована целая летопись, оставленная народом, жившем на этой планете задолго до нас -
- Здесь жили люди? - удивилась девочка - Куда-же они делись? -
- Не знаю. Я не всё разглядел. только увидел, что на них напали пришельцы с другой планеты. Это и были братья Духи. А потом лучик унес меня из пещеры. Остаться там один я побоялся. Но, если хочешь, полетим туда хоть прямо сейчас.-
- Обязательно полетим, Люс. Но вместе со взрослыми. Последние события сделали меня умнее -
- Мудрые слова, подружка, одобряю. Только сообщи мне, когда отправитесь. Сами не найдете тот самый холм. -
- Обязательно, Люс. А сейчас пошли пить чай с земляничным пирогом, который ты так любишь -


Рецензии