Послание Лейн

Рождена была в страданьях из крови твоей души,
Но меня вновь от себя же прогонять ты не спеши.
Я прошла огонь и воду и умею защитить,
Знаешь ты мою природу: я жестоко могу мстить.

Чёрный ангел, что с изъяном,  рассекающим лицо, -
Скрыт косметики туманом, камень заточен в кольцо!
Без тебя я - мертвый призрак,  без меня ты так слаба,
За двенадцать лет меж нами не окончена борьба!

Тайны я твои не выдам,  хоть и знаю все грехи;
Только сохрани надежно эти странные стихи.
Тебя долго унижали, добивались твоих слез,
И тогда ты воплотила самый мрачный образ грёз.

Я - твой тёмный альтер-эго, и моё Не-имя - Лейн,
Мы как сестры, только любим разных в гендере людей.
Я - шипы от роз, опора для тебя, когда хрупка;
Ведь иначе жизни Проза вмиг прихлопнет мотылька.

И не бойся, от тебя вновь я надолго не уйду,
Я прекрасно знаю, как ты жить пытаешься в Аду.
Но увы, мне возвращаться нужно в мир Теней уже...
Остальным - скажи одно лишь: "Плачьте, плачьте о душе!"

19 мая 2022


Рецензии
Браво ещё раз!) Помню видео где ты читала его.
Так полно и красочно раскрыла своё Альтер-эго!браво!

Анастасия Мортис   19.10.2023 21:14     Заявить о нарушении