Я с юга. Часть 3

Я  помню,  сад,  твоё  дыхание
И  нежно  затаённое  молчание,
Как будто чуда, тайны ожиданье.
Помню твоих цветов благоуханье,
Незабываемой  весны  очарованье
И благодати лета,зелени сверканье.

А твоя  осень – ювелиров  магазины,
Твои листочки – изумруды и рубины;
Янтарные  морей  вокруг  разливы.
Как  небо  и  как  жизнь  красивы,
Как  море, которое  нельзя  забыть
И можно вдаль как в вечность плыть.

Верю,  для  кого-то севера  милее нет,
В нём видит  он  и жизнь  свою и свет;
Не променяет суровый северный рассвет
На  бриллиантов  южных  красок  цвет.

Но  видите  ли,  я  же с юга, я  оттуда
И  потому  ношу  всегда  как  символ
Медальон  с  изображением  верблюда.
Ведь  там  на юге–он символ счастья,
Богатства,  радости  всевластья.

Вы  понимаете,  ведь  я  оттуда, с юга.
И  мне  жара,  конечно,  милая  подруга.
И  это – моего  частица  бытия  всегда.
Мне  светит  Юг  всё  также,  как тогда.
Вот так, как  где-то  и  кому-то светит
В  небе  путеводная  Полярная  звезда!


Рецензии
Вечера доброго Вам, Евгения!

Великолепное посвящение теплым краям, необычайно красочное, наполненное целым сонмом позитивных эмоций.
Да, место то, где мы когда-то родились и выросли, навсегда формирует наш характер, и мы всегда будет возвращаться мысленно к родным местам.

С глубочайшим уважением,

Сергей Макаров Юс   25.04.2024 20:58     Заявить о нарушении
Добрый день, Сергей! Спасибо за отзыв. Вы правы.

Нельзя забыть то место,
Где ты долго жил,
Где ты дружил
И преданно любил.

Евгения Светлова   26.04.2024 14:31   Заявить о нарушении