Закат

                Смени тему, (далее неразборчиво…)
                (Замечание автору Г. Л.)


Сменить тему в сей час ---
Это значит от Бога отречься!
Как без Господа мне жить,
Если Он в каждом вздохе, во всём…
Я иду в Божий храм,
Зажигаю сакральные свечи,
Осветив изнутри
Златоглавый таинственный Дом.



В этом доме, в парче,
Слуги Яхве-Отца, Его Сына,
Опьяняя меня
Дымом чёрных чугунных кадил,
Шепчут  сладко о том,
Что Господь наш, Господь Триединый,
Если стану бить лоб,
Даст немерено благостных сил.



Окрылённый молюсь.
И, целуя священные лики,
Прошу Яхве Отца
Дать мне то, что дал ране врагу:
Нет! Не горы богатств,
Кровью политых нелюдей диких,
А вернуть мне страну,
Без которой я жить не могу…



Бога Сына молю.
И незримого Духа Святого.
Ну, короче их Всех,
На колени упав, лбом стуча…

Эта тема – навек,
До кончины намеченной Богом,
Когда мирный закат
Заиграет в кровавых лучах…



19.05.2022г. Красный Курган под Брянском


Рецензии
Попы машут медным кадилом. В чугунках варят кашу и щи))).

Владимир Васильевич Хлынинъ   21.05.2022 08:56     Заявить о нарушении