Капетик

(Продолжение. Начало  -  http://proza.ru/2019/04/03/241)

Вечер. Супруга и я у кассы сетевого магазина= одного из тех, что мог «уехать», но, почему-то, не уехал. Перед нами в очереди пара  покупателей. Наши покупки сделаны исключительно  мною. И потому мне за карточкой надо лезть куда-то глубоко во внутренний  карман. С некоторого момента эта процедура мне не нравится.Поэтому перехожу к варианту «б».

- Дорогая, ты не могла бы рассчитаться за меня – произношу я негромко, глядя на свою вторую половинку.

- Конечно! – доброжелательно отвечает она, тут же энергично начав манипулировать клапанами и молниями кармашков  сумки.

- А я  бы до утра провозился ! – отмечаю про себя.


 - Вам пакет нужен? – спрашивает приветливый  совершенно молодой кассир.

- Нужен! – отвечаю я, хотя мой номер второй – сам же так решил минуту назад.

- Спасибо!  У нас есть свой! – дополняет супруга и обращается  ко мне, как  Остап Бендер к Кисе Воробьянинову в ожидании недостающей суммы.


- Позвольте! Откуда у меня пакет? – невольно входя в роль, отвечаю я  супруге    тоже взглядом.

С   пакетом, вынутым из  сумки жены, на дне которого болтаются банка с клеем, кисточки,  выходим из магазина.  По дороге узнаю, что, оказывается, пакет мне был помещен в левый карман куртки  супругой ещё два дня назад. И тут я вспомнил, что при «проворачивании» карманов, как говорят на Флоте, я выложил  эту  вещь.

-И без того жарко при ходьбе…

Аргументов для убедительного возражения супруге более не было и я, вспомнив эпизод с выброшенной  трешкой, подумал: «Почти сорок два года прошло, а в семейной жизни, по большому счёту, так ничего и не  изменилось...».

Утром молчаливая супруга на моих глазах достала из бокового кармана куртки аккуратно сложенный пакет...

- В связи с изложенным автор приносит свои извинения пострадавшей стороне.


Рецензии
Жене - всё можно, а тебе
По стойке "смирно" - "есть", как семицветик
А чтобы жарко было при ходьбе -
Засунь в карман свой - целлофановый "капетик"

Влад Аньев   27.05.2022 18:54     Заявить о нарушении
Владимир, спасибо за интересный отклик. С уважением

Анатолий Дудник   31.05.2022 20:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.