Я шёл среди тоски и думал время давит

Я шёл среди тоски и думал: время давит,
Я шёл среди полей и думал: Русь ничья,
И тишина цвела без выверенных правил,
Но вдруг она ушла в полон небытия.

Я вдруг увидел град на месте пепелища,
Я понял: Русь живёт повсюду и везде,
И тысячи машин гудят, парят и свищут,
И светофоры светят этой череде.

И море, как земля, и время, как орудье,
И надо мной висит небесное сукно,
Да здравствуют любовь и радостные люди,
Да здравствует зефир*, ворвавшийся в окно.

Я знаю, Русь живёт не только горизонтом,
Я знаю, Русь поёт созвучием стихов,
Да здравствую стихи Кольцова и Бальмонта,
Да здравствует весна, что пробуждает кровь.

Нам забывать нельзя, что время бесконечно,
Нам забывать нельзя, что время тянет ход,
Да здравствует заря, да здравствует извечность,
Да здравствуют мгновенье, полугодье, год.

Я шёл среди полей и думал: время давит,
Теперь же понял я, что время тянет ход,
Давайте помнить: Русь живёт без чьих-то правил,
Давайте помнить: Русь по правилам живёт.

* зефир – тёплый западный ветер.

17 мая 2022 г.   


Рецензии