Из сумеречной болтовни в больничной палате

Вызвали меня как-то на пост, сообщают, что возможна вахабитская литература, надо посмотреть. А за рулем оказался умный человек на возрасте, бородка, очки, грамотная руская речь, кандидат. Ну, разговорились. Я говорю, вот собачка есть, учует взрывчатку в любом месте, можешь гранату в машине припрятать, на вот тебе дуру, я только взрыватель вытащу, положи в свою машину куда хочешь. Отошли мы с собакой, отвернулись, ребята на блокпосте ухмыляются. Копался он, прятал. Потом я подвел собаку, пес повертелся и сел. Он не лаял, а когда находил взрывчатку, просто садился рядом.
Вах, зацокал он языком, с восхищением оглядывая напряженного пса. - Слушай, я тебе за эту собаку прямо сейчас 2000 долларов дам. Продашь?
- Да что ты, это ж казенный пес! Да и зачем тебе?
- Там где я живу все вокруг  минируют, но никто мины не убирает. Мне без такой собаки никак нельзя.


Рецензии