***

Тонет в омуте белого,  отражение  гетта
Крепче канатов прочнее чем сталь
Моё альтер эго, не проглядная тьма
Не гневи расскатами грома!
Я люблю тебя!
У меня на губах нежно тает, смог
Разбить, сломать, потом склеить,
Как одно два сердце
Бьёться в массивах много этажного сна,
Между нами любовь малышь
Несказанная, смелая, нежная...
Медленно тают слова
Я понимаю, понимаю
Изнемогает душа
Между смертью и раем,
Сделав к тебе лишний шаг
В чей то жизни чужой
Среди тысячь  прости и прощай
За кружит нас, не время пройденное врозь
Пахнет водкой и кофем
Инерция косяка, плюс один пасажир
на восток, ок, мен ты
Расчертил на двоих
Падая в пропасть
Город в бесконечном числе пробок
Образует *** знает что!
Из этого мира уходят вперёд ногами,
А приходят головой
О своих мечтах вздыхая
Созданый мир разбивает
О'скалы слезы роняя.
Мне все ближе трубы ангельских метров
Мой пуховик хранит под собою тепло
"Сам не знаю об какую жопу *** вытереть" ,
Но люблю тебя, ритм и движение города.

____
Детка ты прости мне все  посты!!!
Каждый вдох каждый стих каждый слог слов
для тебя!
Камнем твердым, и мягким воском.
не пою, а кричу !
Каждый день каждый час каждый миг
Схожу с ума от твоей красоты.
Слезы роняет небо
И это любовь.

Сав.


Вкус твоих губ - это вечная жизнь!


Рецензии