Всегда готов?

Или всегда не готов?

Так уж получилось,
что мы смотрели весь концерт в ДКМ,
посвящённый Дню Пионерии, 100-летию!

Приготовил его ансамбль "Мистер Жук".
С Жуками мы вместе в одном классе
репетируем. Только в разное время.
Мы, это Хор Ветеранов.
Поэтому пришли поддержать
своих соседей на концерте.
Сидели сзади и смотрели почти всё,
потому что выступали в конце.

Подготовлено здорово, красиво, чётко!
Прошлись по истории. Еле сдерживала слёзы.
Особенно, когда про ребят — героев войны...

И посмеялись тоже.
Вышли клоуны с барабанами, в галстуках.
Хороший номер.
Потом призывают нас:
— Давайте, вы будете все отвечать.
Мы вам — Будь готов! А вы — Всегда готов!
Раза три мы им прокричали.
Потом один показывает влево палочкой:
— А вон тот всегда не готов. Он не говорит.--
Наябедничал другим двум.
Те тоже на него палочками показывают.
Спустились и подходят к нему.
Думаю, что это не подсадной,
и не упреждённый. Просто взрослый мужчина.
Клоуны-пионеры его подняли
и "заставили" сказать "Всегда готов!"

Я сейчас вспоминала это с улыбкой.
А заодно и ещё кое-что... Точнее, кое-кого.
ГОТОВЫХ и неготовых...

Эту притчу рассказал Сам Господь Иисус
в 25 главе от Матфея.
Готовые Девы вошли в Царство Небесное,
это те, что масло запасли.
И светильники у них ВСЕГДА горели —
выражая любовь и готовность
к исполнению воли Божией
и к приходу Господа!

А неготовые — это те, что масла не запасли.
Им пришлось бежать в магазин.
Приходят, а ворота в Царство уже закрыты...
Вот те нааа...
Вот и думаем, ЧТО бы это значило.

А я хочу быть ВСЕГДА ГОТОВОЙ!
Говорю: Господи, я готова.
Но Ты посмотри, как на Твой взгляд.
Приготовь меня , если что, подкорректируй.

КЛЮЧЕВЫЕ ФРАЗЫ
из прозвучавших песен.

"Кто хочет, тот добьётся,
кто ищет, то всегда найдёт"
(Вы, думаю, узнали Нагорную проповедь!)

"У нас один лишь Путь.
К Победе нету других дорог"
("Я есмь путь и истина и жизнь")

"На медведя я, друзья, выйду без испуга,
Если с Другом буду я, а медведь без друга"...
Здорово как, а!
Иоан.15:14 "Вы друзья Мои,
если исполняете то, что Я заповедую вам".

ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ВОЖАТЫЙ

Вспомнила на этой части концерта
нашу старшую вожатую в Сосновской школе
Шевелёву Нину (отчество забыла),
добрейший человек!

А в АРТЕКе, в дружине Хрустальной (1969 год)
вожатым был Валерий Александрович
(фамилию не помню).

Ну, и сама я была вожатой не раз
в пионерских лагерях.

А в пионеры меня приняли
на три года раньше, чем Володю Путина.
В 4-м классе, когда было 9-10 лет.
(осень мне было 9, а весной 10,
когда именно принимали, не помню).
А Владимира — в 6-м, ему было 13.
(В пионерах держали с 9 до 14 лет,
значит он был пионером один год.
Зато как! Осознанно. С целью статьи лучше.
ДОБИТЬСЯ в жизни чего-то хорошего!

Хороший пионерский вечер мы провели!
И вас — с Вечером Пионерии!

Задора, успехов, радости!

PS: В училище Искусств,
куда меня приглашали,
концерт шёл ровно в это же время.
АЖП подсказала мне,
что лучше выступать,
чем просто на других посмотреть.

СПАСИБО ЗА КОНЦЕРТ, "МИСТЕР ЖУК"
И АДМИНИСТРАЦИЯ ДКМ!


Рецензии