Теперь я знаю, почему началась война?

Абутара икуата вирту...
Утро.
Прохлада Весны
не торопится покидать  Молчаливый Лес.
Быть может и Он не хочет отпускать Весну...
Соловей не замолкал всю ночь,
исполняя свои серенады...
Сколько энергии в этой маленькой птичке,
страсти, столько любви!...
Кажется, мы, люди,
в сравнении с этой птицей,
превратились, в способности дарить
другому любовь,
в маленьких букашек...
Маленькая птица побудила меня
повторять тысячекратно "люблю",
идти не замечая под ногами болотную грязь
- наши повседневные заботы,
и увидеть внутренним взором,
образ той,
которой,
только вчера по телефону,
сказал грубое слово...
И это Богине?...
Теперь  знаю,
почему началась война?
Мы просто разучились любить...
Мы  не заметили,
как мимо нас прошла Весна...

Абутара икуата вирту...
Заболел абсурдным желанием,
стать еще одним Солнцем....
Только прошу вас,
не говорите об этом никому.
Этот секрет,
я доверил только вам...

 


Рецензии
Доброго утра!
Понравилась Ваша миниатюра-размышление.
Люди забыли, что они люди...
Никак не могут прийти к гармоничному сосуществованию. Взять пример с природы.
С уважением,

Анна Мельниченко 2   20.05.2022 07:04     Заявить о нарушении
Здесь взята светлая сторона Природы. Недавно видел как ворона разрывала нежных птенчиков воробья. Мы не говорим "это ужасно", а просто - "съела". Но если бы мы выносили эмоциональную оценку, мы бы зафиксировали эту картину в себе. Так и в отношении своих качеств, позвольте им проявиться и уйти от вас. Не приписывайте их к себе, по крайней мере к своему высшему Я.

У-Вей Гоби   21.05.2022 22:48   Заявить о нарушении
Спасибо за ответ.
Я так и стараюсь делать.
Я называю это - оберегать себя от негативных эмоций и переживаний.
Если пропускать через себя всю негативную энергетику мира - может заболеть душа, а с ней и тело.
С уважением,

Анна Мельниченко 2   21.05.2022 23:12   Заявить о нарушении