Международный переговорный пункт

Не знаю, что я такое вчера съел, но сегодня утром проснулся от того, что в моем желудке открыли междугородный переговорный пункт. Выстроилась очередь на размен за пятнадцатикопеечными монетами. Люди ожидали в какую кабинку их позовут. Было душно, кабинки не закрывали. Кричали в трубку - мама, у меня всё хорошо, буду в двадцатых числах, нет, билет ещё не купила. Или - Сереженька, я тебя люблю, я не могу кричать, много людей, кричать, говорю, не могу, люблю, не слышишь, ну ладно. Телефонистка предупреждала, что осталась одна минута, а люди никак не могли докричаться в трубку о самом важном. Потом, вроде, всё утряслось, связь наладили, все вдоволь наговорились и пошли по своим делам. Но мне надо определённо сбалансировать приём еды, желудок - это не переговорный пункт.


Рецензии