Реплики без гнева и пристрастия -2

          
       РЕПЛИКИ  БЕЗ  ГНЕВА  И ПРИСТРАСТИЯ -2



1.  «Алла Пугачёва — Мадонна нашей эпохи».
2.  Нафталий Френкель — архитектор СЛОНА и   строитель ГУЛАГА.
3.  Самый  главный преступник XX  века.
4.  Царь Борис (Ельцин) — проект Джорджа В. Буша, ЦРУ и КГБ.
5.  Анатолий  Чубайс — злой гений  России.
6.  «Мы готовы к ядерной войне!»
7.  Половая жизнь под контролем государства. Тайны советской евгеники. 
    Инцест полезен для здоровья нации – вывод учёных.   
      

    Эти  императивные утверждения сенсационного характера, как   и им подобные,  относятся числу  массовых заблуждений, которыми ежедневно наполняется наше сознание и реальность планируемой истории. Знание  никогда  не было так дешёво и так не уважаемо, как в наши дни, а посему информационное пространство сегодня переполнено явным и неявным вымыслом, явной и скрытой ложью,  клеветой и дезинформацией. Этот огромный бушующий поток  мутной информации, обрушившийся на нас в последние годы, требует тщательной фильтрации, тонкого анализа и переосмысления. Требуется не только строгий отсев информации, но и критическое освещение неполной и рассекреченной информации,  нужна профессиональная критика документальных источников и мемуарной литературы.  Человеческая память — основной, но  далеко не однородный и  не  всегда кондиционный строительный материал мировой  и отечественной истории. Именно «некондиционный материал», домыслы и вымыслы, мифы и легенды, порождают историческую ложь и ложь в истории, и  вынуждают нас сегодня делать генеральный  пересмотр  древней, новой и новейшей истории.  Без основательной ревизии своего прошлого со стороны тех, кто ещё  не отягщён злом и не перегружен эгоцентризмом, нам никогда не иметь   правдивую историю и новую честную идеологию. Здесь без «выпрямления имён», пересмотра  понятий и пристрастий, без фактора времени и понимания, без логического интеллекта   никак не обойтись.  Что касается   культовых, сотворённых  и самозваных  кумиров эпохи, то их разоблачает перед нами и народной массой фактор беспощадного времени. Именно он определяет, кто  для нас был  «звездой  на час», а кто национальной гордостью. Проходит совсем немного времени и выясняется, что эстрадная певица Алла Пугачёва в нашей стране не только не Мадонна, но даже  не Примадонна, ибо её  песенное мастерство   весьма далеко от  искусства  оперных певиц.   Проходит время, и мы узнаём, что и американская певица Мадонна Луиза Вероника  Чиччоне-Ричи так же не может претендовать на роль  настоящей  Примадонны, что она всего лишь одна из множества  раскрученных  поп-звезд шоу-бизнеса. С лёгкой руки невежественных  поклонников и с подачи  европейских  СМИ, имя артистки данное ей при католическом крещении  стало  её сценическим  псевдонимом, и соответственно, культовым символом   Большого Запада и его культуры повседневности, стало само  по себе  именем Богоматери, Пречистой Девы Благодатной,  чьё «чрево благословенно  между  жёнами» (Лук. 1,27-29).
      Культ американской и  русской эстрадных  певиц  носил всегда ожесточённый, соревновательный характер,  и достиг своего накала  во времена криминально-сексуальной революции в России в Смуту лихих 90-х годов, когда путь к славе, богатству   и успеху  пролегал через школьную и детскую проституцию, через  стриптиз-шоу  и постель.  Сценический и медийный  образ этих певиц не соответствовал не только Образу Пречистой Девы кисти великих художников Ренессанса, но даже  и  таким святым грешницам и блудницам как Мария Магдалина и Мария Египетская. Обе «поп-иконы»  нашего времени  даже отдалённо не походили на  Мадонну д’Арчели, Икону Богородицы-Заступницы, написанной  самим апостолом Лукой и якобы   отразившим подлинные черты Божьей  Матери. Скорей на образ  Мадонны д’Арчели претендует образ сорокалетней  певицы Полины Виардо, или киноактрисы  Натальи Варлей, чем вызывающе смелые лица Аллы Пугачёвой  и Мадонны Луизы Вероники Чиччоне-Ричи. Появление этих певиц на сцене в  образе смелых женщин-бунтарок, в полуголом виде, с персингом, в чулках в сеточку, в корсете и в колготках «демонизировало» их  в глазах постсоветских  воцерковлённых граждан и даже «оскорбляло чувства верующих». Надо признать, что  Пугачеву с Мадонной сравнивали исходя из их популярности. Между ними много общего.  На обоих лежит печать  одного времени, одной эпохи. Обе певицы  в некотором роде оказались предтечами современных «креативных», социальных   хулиганок, «девиц-кощунниц»  готовых, ради популярности  на всё — на бесовские пляски в православном храме и на групповой секс в Зоологическом  музее.      
      Образ Мадонны изначально строился на эпатаже и гиперсексуальности, а образ  Аллы  Пугачёвой —  на дерзком, «неформатном» (протестном)  хорошем эстрадном голосе, который не давал спать родной стране, погрузившейся в застой и социальный паралич.
     Сегодня российская поп-певица  Алла Пугачева по-прежнему остаётся эталоном  «сильной женщины» и гей-иконой,  поп-королевой  тех мужчин, которые предпочитают основательный секс зрелых, опытных  дам и  любят держать кукиш в кармане. Обе они  — являются   поп-иконами  своего времени, символами  эпохи  стагнации и  массового дегенератизма, со своим понятием  красоты, таланта, интеллекта, ума, этики и эстетики. Обе они — плод  больного общества и  эпохи  Вырождения.   
      У каждого века и эона,  у каждого народа и отдельно взятого  мужчины — своя мадонна, свой идеал  женщины. Надо  было пройти череду эстетических и эмоциональных метаморфоз, приобрести  изощрённое воображение и особую   сексуальную фантазию, чтобы называть своих любовниц, эстрадных певиц и балерин   именем  матери Иисуса Христа и  Матери Церкви. Людям с нормальной психикой  и трезвым рассудком будет весьма   трудно увидеть образ   Прекрасной Дамы в благородной проститутке   при роскошном ресторане или в  обаятельной замужней, сексапильной   чекистке ОГПУ. Для этого надо сексуальным психопатом Александром Блоком и Владимиром Маяковским, или вообще человеком с нездоровой психикой, сумасшедшим монахом-схимником, терзаемым бесом похоти и страхом перед  «химией  любви»… 
      Так, например, Анна Ахматова, считала, что Александр Пушкин назвал Анну Керн «гением чистой красоты», а свою юную «фригидную» жену Наталью Николаевну Мадонной    в состоянии острой  любовной лихорадки и длительного полового  воздержания. Вполне возможно, что это так. Но к этому  можно было бы добавить ту самую «химию любви», которой обладают некоторые женщины, в том числе и  сама Ахматова.  Надо признать, что русские мадонны особые. Эту особенность отмечали  многие русские писатели, не только один Пушкин.  После смерти поэта его Мадонна осталась в 25 лет вдовой с четырьмя детьми. Мадонна Пушкина-поэта  оказалась настоящей чадородной женой и  матерью: «Кому в тягость мои дети, тот  мне не муж». Она второй раз вышла замуж  и родила  от второго мужа  ещё трёх дочерей. Кроме своих семерых, Наталья нянчила еще 4-х детей родственников. «Мое призвание  —  быть директрисой детского приюта, — пишет она  мужу Ланскому. — Бог посылает мне детей со всех сторон …».
      Увы, между высоким искусством и массовой культурой всегда пролегала  огромная  пропасть, преодолеть которую почти никому не удавалось. Плоть и дух всегда были в трагическом противостоянии. Природа ничего не оставляет нам для  высоких горних сантиментов, она даже в мелочах заставляет нас ловить себя на вульгарном реализме в жалких попытках вернуть себе небо в тёплой постели в жарких объятиях  любви.  У каждой эпохи свои кумиры и  демиурги, свои мадонны и примадонны, способные зачать от кого угодно, от голубоглазого  пастушка Леля или сурового Демиурга-Демона, отягщённого злой волей  и пороком.   Какие во дворе мадонны, таковы во дворе  и нравы. Какое семя, такое и племя.   
       
 19.05.2020, в  День Иова  Многострадального       
 


Рецензии